Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 17:01, курсовая работа
Любая организация по продвижению товаров и самого предприятия зависит от того, будет ли найдено нечто особенное – «изюминка» в товаре или организации.
Создание имиджа организации трудоёмкий и сложный процесс. На имидж влияет множество факторов: экономика, потребители, конкуренты, СМИ и много другое. Поэтому нужно учесть всё и грамотно проработать план и стратегию, чтобы добиться наилучших результатов.
Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1. Имидж…………………….…………………………………………...4
1.1.Историческое развитие и определение имиджа………………………….4
1.2.Функции и инструментарий имиджа…………………………………......12
Глава 2. Формирование имиджа организации…………………………………15
2.1. Предварительный этап формирования имиджа…………………………...15
2.2 Формирование имиджа организации………..……………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………28