Имидж PR-специалиста в современном российском обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Смена эпох ведет к глобальной замене символов — замене имиджей, которые трансформируются вместе с изменением системы ценностной ориентации массового сознания. Стремительное развитие института частной собственности послужило толчком к формированию новой социальной категории людей добившихся успеха во многом благодаря своим личным и профессиональным качествам: бизнесменов, предпринимателей, олигархов, влияющих на экономические и политические процессы в государстве. Формирование бизнес-элиты шло параллельно с процессом первоначального накопления капитала. Такие, крайне жесткие условия экономической и социальной действительности дали уникальный шанс для полного раскрытия потенциала личности руководителя. Успешная социальная реализация отдельных руководителей, привлекла общественное внимание к психологическим моделям самопрезентации, к психологии имиджа. Руководители со своей стороны также переоценили значимость личного имиджа, актуализировались понятия «безупречная репутация», «доброе имя», «позитивное общественное мнение»- после экономических и социальных потрясений «имя» в России стало основным инвестиционным фактором. Сформировался социальный заказ на изучение структуры, особенностей формирования и коррекции имиджа руководителя. Потребность в объективных знаниях о природе имиджа и дефицит психологических исследований в этой области послужили толчком для распространения псевдонаучной литературы, которая немало дискредитировала это направление.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3-4
Глава I. Имидж и PR-менеджер.
§1.Понятия и основы имиджа…………………………………………………………...5-10
§2. Public Relations .……………………………………………………………………..10-15
§3.Понятия деятельности PR- специалистов…………………………………………15-20
Глава II. Как правильно выбрать и создать имидж.
§1. Как правильно и качественно сформировать свой имидж и имидж своей организации…………………………………………………………………………….........20-24
§2. Каким должен быть имидж специалиста по пиару, чтобы быть востребованным в своей профессии ……………………………………………………………………………24-27
§3. Корпоративный имидж……………………………………………………………..27-29
Заключение ……………………………………………………………………………………..30
Приложение
Список использованной литературы