Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 10:22, курсовая работа
Под имиджем (от англ. image — образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.
Введение…………………………………………………………………………………….……3
1. Имидж современного руководителя……………………………………..………...……….4
2. Механизм формирования имиджа………………………………………………...………..7
3. Внешний облик современного руководителя………………………...…………………..10
3.1 Внешний облик делового мужчины………………………………………………………10
3.2 Внешний облик деловой женщины……………………………………..…………………13
Заключение…………………………………………………………………………………...…14
Список используемой литературы…………………………………………………