Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 10:28, контрольная работа
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако, овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
В последнее время всё больше руководителей осознают необходимость работы над собственным имиджем. Формирование хорошего имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.
ВВЕДЕНИЕ….…………………………………………………………………………….……3
1. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ..………………..………...……….4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА………………………………………………...………..7
3. ВНЕШНИЙ ОБЛИК СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ………….…………..10
3.1 Внешний облик делового мужчины………………………………………………10
3.2 Внешний облик деловой женщины……………..……………..…………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...…14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми.- Киев: Политиздат, 1990. – 205с.
2. Кузнецов И.Н. Деловое общение: учеб. пособ. / Авт.-сост.:– 2-е изд. – М.: Дашков и К,
2007.-528с.
3. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология
бизнеса. - М.: Армада, 1998.-345с.
4. Урбанович А.А. Психология управления:
Учебное пособие. - Мн.: Харвест, 2003. - 640с.
5. Кибанова А.Я., Захарова Д.К., Коновалова
В.Г., Этика деловых отношений.- М.:
ИНФРА, 2002. – 368с.