Информационно-технологическое обеспечение системы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:27, курсовая работа

Описание работы

Процессы управления напрямую взаимосвязаны с информационным обменом между собирающими управляющей системы. Особенную важность обладает быстрота обмена информацией, причем как и внутри предприятия, так и при рассогласованности с окружающей средой. Приобретение неактуальных, устарелых данных о состоянии какого-либо производственного или торгового процесса отдаляет на нет всю значимость информации, и повергает к появлению неправильных управленческих решений. Собственно это и определило актуальность курсовой работы. Цель курсовой работой дать краткие познания об информационных технологиях и системах в экономике.

Содержание работы

Введение
Основная часть
1. Теоритические аспекты информационных технологий на предприятиях
2. . Анализ технологии разработки информационных технологий на предприятиях.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения