Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:33, курсовая работа
Целью данной работы является изучение документооборота на предприятии.
Гипотеза: информация в менеджменте один из важнейших элементов в торговых предприятиях.
Задачи исследования:
1.теоретический анализ понятий: информация и документооборот
2. исследование документооборота при поступлении товаров и учет товаров в местах хранения и отчетность материально ответственных лиц «METRO Cash & Carry».
Ведение________________________________________________3
Глава 1. Информация в менеджменте
Понятие информации________________________________4
Виды информации__________________________________6
Глава 2. Документооборот «METRO Cash & Carry»
2.1. «METRO Cash & Carry»________________________________14
2.2 Документооборот «METRO Cash & Carry» при поступлении
товаров и учет товаров в местах хранения и отчетности материально ответственных лиц_________________________________________ 16
Заключение_______________________________________________23
Список литературы_________________________________________24
Департамент науки и образования Пермского края.
Пермский государственный
торгово-технологический
Кафедра экономики и управления
курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» на тему:
информация в менеджменте.
Студентка гр. 2М11-2П
Е.С. Павловская
Т.Г. Данилина
Ведение______________________
Глава 1. Информация в менеджменте
Глава 2. Документооборот «METRO Cash & Carry»
2.1. «METRO Cash & Carry»________________________
2.2 Документооборот «METRO Cash & Carry» при поступлении
товаров и учет товаров в местах
хранения и отчетности материально ответственных
лиц___________________________
Заключение____________________
Список литературы_____________
Данная тема актуальна т.к. общеизвестно, что значение информации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально-экономического характера, появление новейших достижений в области технологии, результатами научных исследований. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. Информация выступает сегодня как один из первостепенных ресурсов. В отличие от большинства ресурсов, которые способны истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно, при этом он постоянно увеличивается и обогащается. Информация несет в себе новизну и полезность. Информация это основное условие конкурентно способности организации на современном рынке.
Целью данной работы является изучение документооборота на предприятии.
Гипотеза: информация в менеджменте один из важнейших элементов в торговых предприятиях.
Задачи исследования:
1.теоретический анализ понятий: информация и документооборот
2. исследование документооборота при поступлении товаров и учет товаров в местах хранения и отчетность материально ответственных лиц «METRO Cash & Carry».
Объектом исследования данной работы является «METRO Cash & Carry»
Данная работа включает в себя введение, две главы и заключение. В первой главе раскрывается сущность информации в менеджменте, во второй главе предложен и рассмотрен документооборот «METRO Cash & Carry»
Глава 1. Информация в менеджменте.
1.1. Понятие информации.
Управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, т. е. совокупности качественных и количественных сведений о процессах, протекающих в организации и ее окружении и способствующих преодолению неопределенности. Она может приниматься менеджерами к сведению, расширять их знания и кругозор, служить основой принятия решений.
Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда. Нехватка нужной информации, как и избыток ненужной, дезориентирует любую хозяйственную деятельность.
Потребность в управленческой информации определяется особенностью решаемых задач (содержанием, повторяемостью и проч.); имеющимися у работников знаниями, опытом, образованием (чем они выше, тем меньше те нуждаются в дополнительной информации). 1Существует прямая связь между информированностью и степенью удовлетворения трудом. Так, по данным обследований, хорошо информированные сотрудники довольны своей работой почти в 70 процентах случаев, в то время как плохо информированные - только в 41 проценте.
Информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой организации.
Обладание ею дает в руки реальную власть, и поэтому лица, причастные к ней, стремятся ее утаивать, чтобы впоследствии на ней спекулировать.
Особенностями информации как ресурса являются:
К информации предъявляются следующие требования:
Информация один из важнейших факторов в менеджменте. Управление в полной мере использует полную, объективную своевременную информацию, собираемую, обрабатываемую и распространяемую с помощью современных научных методов технических средств.
Можно дать следующую
6) по назначению:
7) по возможности закрепления и хранения:
4Промежуточная и конечная информация являются производными по отношению к исходной. Они получаются путем ее логической обработки и по-другому называются знаниями.
10) по полноте:
11) по назначению:
13) по степени надежности:
Пути передачи информации оказывают разное психологическое воздействие, например, устная, как правило, эффективнее письменной;