Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:33, курсовая работа
Целью данной работы является изучение документооборота на предприятии.
Гипотеза: информация в менеджменте один из важнейших элементов в торговых предприятиях.
Задачи исследования:
1.теоретический анализ понятий: информация и документооборот
2. исследование документооборота при поступлении товаров и учет товаров в местах хранения и отчетность материально ответственных лиц «METRO Cash & Carry».
Ведение________________________________________________3
Глава 1. Информация в менеджменте
Понятие информации________________________________4
Виды информации__________________________________6
Глава 2. Документооборот «METRO Cash & Carry»
2.1. «METRO Cash & Carry»________________________________14
2.2 Документооборот «METRO Cash & Carry» при поступлении
товаров и учет товаров в местах хранения и отчетности материально ответственных лиц_________________________________________ 16
Заключение_______________________________________________23
Список литературы_________________________________________24
5Для высшего звена необходима информация преимущественно общего характера, качественная, внутренняя и внешняя, в зависимости от необходимости принятия решений, позволяющая делать анализ и прогнозы, оценки в разрезе «хорошо - плохо». Для низового звена требуется постоянная узкоспециальная оперативная информация, преимущественно о внутренних процессах в количественной форме. Руководитель должен иметь возможность получать выборочную информацию с необходимой детализацией непосредственно от работников любого уровня, а не только непосредственных подчиненных.
Специфической формой управленческой информации являются слухи. Они представляют собой продукт творчества людей, пытающихся объяснить сложную эмоционально значимую для себя ситуацию при отсутствии или недостатке официальных сведений.
При этом исходная версия объяснения, кочуя от одного субъекта к другому, дополняется и корректируется до тех пор, пока не сформируется вариант, в целом устраивающий большинство.
Достоверность этого варианта зависит не только от истинности исходного, но и от потребностей и ожиданий аудитории, а поэтому может колебаться в диапазоне от 0 до 80-90 процентов. 6Поскольку многие люди склонны считать, что слухи исходят из источников, достойных доверия, руководители организаций на Западе часто применяют их для распространения сведений, которые по тем или иным причинам не могут быть преданы официальной огласке. В то же время доверием людей слухам пользуются и участники конфликтов, стремящиеся недобросовестными приемами склонить их на свою сторону.
Стремительное нарастание объемов информации во второй половине XX в., связанное с новым этапом НТР и бурным экономическим ростом, привело к информационному кризису. Его признаками стали:
Как следствие:
7На практике сложилось несколько подходов к информационному менеджменту, ставящих во главу угла разные факторы:
Менеджеры в организациях используют информацию, чтобы анализировать и решать проблемы. Они зависят от информации.
Основным носителем информации является документ, т. е материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде, оформленный в установленном порядке и имеющий в соответствии с действующим законодательством правовое значение.
Поток документов, последовательно проходящих в организации с момента их создания или получения до исполнения или отправки, называется документооборотом.
Документы, участвующие в документообороте, могут быть классифицированы по различным признакам.
B зависимости от авторства:
По сложности:
По степени типизации:
В зависимости от подлинности:
Все виды работ по оформлению, написанию и обработке документов охватывает делопроизводство — специальный раздел управления.
Документооборот в торговой организации осуществляется обычно по определенной схеме: