Инновации как объект прогнозирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 12:35, контрольная работа

Описание работы

Каждое предприятие должно развиваться и совершенствовать свою продукцию (работы, услуги). В противном случае оно не будет обладать конкурентным преимуществом, что приведет к потере рынков сбыта. По этой причине предприятие постоянно находится в поиске новых идей. Нововведения, или инновации, распространяются на новые продукты, способы их производства, новшества в организационной и финансовой сфере. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для организации важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….

1. Инновации как объект прогнозирования………………………

2. Практическая часть………………………………………………

Заключение………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………….