Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 03:34, курсовая работа
Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для предпринимательских кругов России.
В прошлом в СССР и других социалистических странах введение нового идей и связанными с ними технологий, а также научно-исследовательских работ (НИОКР) осуществлялось в основном методами государственного вмешательства (планирования) и, естественно, централизованного бюджетного финансирования.
Введение………………………………………………………………….………..…..…....…3
Теоретическая часть……………………………………………………….……….…...…….6
1. Государственная инновационная политика…………………………….……….…..……6
1.1. Место и роль инновационной политики в экономике…………….………......….……6
1.2. Меры воздействия государства в области инновации…………………….….…..……8
1.3. Влияние инноваций на социальную стабильность………………………..….….…….9
2. Стратегия государственных инноваций……………………………………….….…….10
2.1. Концепция стратегии инноваций………………………………………...….….……...10
2.2. Стратегия инновационного менеджмента…………………………………...……..….11
2.3. Инновационные стратегии и практика инновационной
деятельности в России…………………………………………………………….…..…….12
3. Влияние инноваций в государственной инновационной политике………….…..……15
3.1. Влияние инноваций на конкурентов……………………………………….……….…15
3.2. Оценка эффективности инноваций……………………………………….…….……...16
Заключение……………………………………………………………………….…………..20
Расчетная часть……………………………………………………………….……..……….22
Приложения………………………………………………………………………..…..……..23
Список использованной литературы……………………………………….………….……24