Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 16:19, курсовая работа
Целью исследования является инновационный менеджмент как процесс, обеспечивающий непрерывное, поступательное развитие хозяйственного субъекта, обеспечивающий формирование конкурентоспобных преимуществ на рынке.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента……….... 5
1.1. Возникновение, становление, основные черты инновационного менеджмента…………………………………………………………... 5
1.2. Понятие и сущность инноваций и инновационного
менеджмента……………………………………………………………..8
1.3. Инновационное развитие России……………………………….. 12
Глава 2. Методические аспекты в инновационном менеджменте………. 16
2.1. Сущность инновационного процесса и инновационной деятель-ности…………………………………………………………………… 16
2.2. Методы, функции и цели инновационного менеджмента……..19
2.3. Инновационный менеджмент и стратегическое управление...23
Глава 3. Анализ инновационной деятельности Курской области и на предприятии…………………………………………………………... 28
3.1. Инновационная инфраструктура и инновационная деятельность Курской области………………………………………………………. 28
3.2. Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности ОАО «Михайловского ГОКа»…………………………………………31
3.3. Внедрение инноваций на примере конкретного
предприятия ………………………………………………………….. 39
Заключение…………………………………………………………………… 44
Список используемой литературы…………………………………………...46