Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Содержание работы

1. Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического планирования.
1.1 Нововведения как объект инновационного менеджмента
2. Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации.
3. Эффективность инновационного процесса.
4.Приложение.
Заключение.
Список использованной литературы.