Инновационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 20:30, лекция

Описание работы

Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях:
разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность);
модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
снятие с производства устаревшей продукции.

Файлы: 1 файл

Презентация Microsoft PowerPoint.ppt

— 177.50 Кб (Скачать файл)

Виды стратегий: 

  • Разбойничья стратегия 
  • Защитная (оборонительная) стратегия 
  • Промежуточная стратегия 
  • Поглощающая стратегия 
  • Имитационная стратегия
  • Наступательная инновационная стратегия

 

 

 

 

Спасибо за внимание!


Информация о работе Инновационный менеджмент