Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 07:56, контрольная работа
Менеджмент как вид профессиональной деятельности, связанной с организацией процессов, протекающих с участием людей в реальном времени, имеет определенную сферу приложения. При всей универсальности системы менеджмента, методов целеполагания, анализа и принятия решений, а также сложности их реализации первостепенное значение имеет установление фундаментальных экономических процессов (объектов) управления, которые отражают прикладную область менеджмента.
1. Цели, основные направления инновационного менеджмента. Инновационный потенциал предприятия. Рынок инноваций. Государственная поддержка инновационной деятельности 3
2. Разработка и внедрение нового продукта. Инновационный цикл. Инновационный проект: основные этапы создания, реализации, эффективность. Выбор альтернативы. Маркетинг в инновационном процессе 4
3. Организационные формы инновационного менеджмента. Система управления инновациями различные подходы: создание гибких структур сквозного управления инновационной деятельностью в условиях рынка 4
4. Характеристика конкретного предприятия. Описание, анализ инновационной деятельности Вашего предприятия. Разработать концепцию инновационной деятельности предприятия в условиях рынка: состав служб, отделов, и место в структуре управления предприятиями, их права, обязанности, ответственность 4
Список использованной литературы 4