Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 11:13, курсовая работа
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие инновации 4
1.1.Инновации и инновационный процесс 4
1.2. Классификация инноваций 6
2. Управление инновационным процессом 8
2.1. Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 8
2.2. Обзор рыночной ситуации и генерация идей 9
2.3. Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 11
2.4. Фильтрация идей 12
2.5. Проверка концепции и экономический анализ 13
2.6. Пробный маркетинг 14
2.7. Разработка и испытание нового продукта 15
2.8. Коммерческая реализация 16
3. Оценка инновационных проектов 19
3.1. Экспертиза инновационных проектов 19
3.2. Методы оценки инновационных проектов 28
4. Инновации в современной России 35
4.1. Анализ состояния российской экономики и сферы инноваций 35
4.2. Пути выхода из кризисной ситуации 37
Заключение 42
Список литературы