Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:04, курсовая работа
Цель данной курсовой является раскрытие сущности и значения Интернет -брендинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- проанализировать сущность и характеристики бренда;
- подвергнуть рассмотрению понятий Интернет - бренда и его основных характеристик;
- рассмотреть отличительные особенности Интернет - бренда от традиционного бренда;
- определить особенности построения и продвижения Интернет - бренда.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......…4
1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕНДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕОТЛИЧИЯ……………….........6
1.1 Сущность и характеристики бренда……………………………...………….6
1.2 Понятие Интернет - бренда, основные характеристики……………………………………………………………..…9
1.3 Отличительные особенности Интернет - бренда от традиционного бренда………………………………………………………………...……………..12
2.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА………..……...…17
2.1 Построение бренда в Интернете……………………………………………17
2.2 Продвижение бренда с помощью Интернет- маркетинга………...………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….……31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………33