Интернет-технологии и «Фабрика» в кадровой компании «Steady Bridge»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 12:51, курсовая работа

Описание работы

Название «рекрутер» произошло от слова «рекрут», которым раньше называли людей, добровольно шедших служить в армию, соответственно рекрутер — тот, кто этих людей подбирал. В современном понимании рекрутерами называют специалистов, занимающихся подбором кадров, а саму их деятельность — рекрутингом (рекрутментом). В отличие от внутреннего рекрутера компании работник кадрового агентства — это внешний консультант фирмы по вопросам поиска и подбора персонала, своего рода независимый эксперт.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА……
1.1. Понятие, цели и задачи рекрутинга………………………..
1.2 Технология работы рекрутинга……………………………..
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I ………………………………………………….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ РЕКРУТИНГА В КАДРОВОЙ КОМПАНИИ «STEDY BRIDGE» …….
2.1 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей кадровой компании «Steady Bridge»……………………………………
2.2 Система технологии рекрутинга в кадровой компании
«Steady Bridge»…………………
2.3 Основные технологии подбора персонала кадровой компании «Steady Bridge»……………
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II………………
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РЕКРУТИНГА В КАДРОВОЙ КОМПАНИИ «STEADY BRIDGE»………………………………………….
3.1. Интернет-технологии и «Фабрика» в кадровой компании «Steady Bridge»…………………………………………………………………..
3.2 Рекомендация в области совершенствования технологии рекрутинга в кадровой компании «Steady Bridge»……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..