Инвестиционная политика в муниципальном образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 00:29, реферат

Описание работы

Целью данного отчета является изучение государственной организации на примере Администрации города Фурманов, а именно изучение того, как реализуется инвестиционная политика в данном муниципальном образовании.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить структуру и внутренний распорядок данной организации;
- ознакомиться с основными законами, которыми руководствуется Администрация города Фурманов при осуществлении своей деятельности(в частности с основными законами, касающимися осуществления инвестиционной политики);

Файлы: 1 файл

Администрации города Лыткарино.docx

— 43.49 Кб (Скачать файл)

- документов, образующихся  в деятельности предприятий, отнесенных  к муниципальной собственности,  также находящихся в совместном  ведении администрации Фурмановского муниципального района;

- архивных фондов и  архивных документов юридических  и физических лиц на различных  видах носителей, переданных на  законном основании в муниципальную  собственность, в том числе  личного происхождения, входящих  в негосударственную часть Архивного  фонда Ивановской области;

- документов на различных  видах носителей по личному  составу ликвидированных организаций  (не имеющих правопреемника), в  упорядоченном состоянии, действовавших  на территории Фурмановского муниципального района;

- печатных, аудиовизуальных  и других материалов, дополняющих  фонды отдела;

- учетных документов, архивных  справочников и других материалов, необходимых для осуществления  его практической деятельности;

Документы негосударственной  части Архивного фонда Ивановской

области поступают на хранение в отдел в порядке и на условиях договоров между собственниками документов и главой администрации  Фурмановского муниципального района.

Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для Фурмановского муниципального района, в том числе:

- составление списков  организаций - источников комплектования  отдела, утверждаемых главой администрации  Фурмановского муниципального района и согласованных с Управлением, постоянная работа по их уточнению;

- отбор и прием документов  постоянного хранения в отдел;

- проведение в установленном  порядке экспертизы ценности  документов, хранящихся в отделе;

Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных  архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района, муниципальных организаций:

- содействие организациям  других форм собственности в  порядке реализации отдельных  государственных полномочий Фурмановским муниципальным районом в сохранении, комплектовании и использовании их архивов, включая:

- проведение проверок  состояния делопроизводства и  ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу;

- ведение в установленном  порядке учета документов, хранящихся  в организациях- источниках комплектования, находящихся на территории Фурмановского муниципального района;

- рассмотрение и представление  в Управление, поступивших от  организаций описей дел постоянного  хранения и описей дел по  личному составу ликвидированных  организаций без правопреемника, документы которых подлежат приему  в отдел;

- положений о ведомственных  архивах, экспертных комиссиях,  номенклатур дел организаций  - источников комплектования отдела  и инструкций по делопроизводству;

- изучение и обобщение  практики работы ведомственных  архивов и делопроизводственных  служб, распространение их положительного  опыта;

- оказание организационно-методической  помощи, проведение совещаний, семинаров,  консультаций по вопросам организации  и методики работы с документами;

- разработка и реализация  мероприятий по улучшению работы  ведомственных архивов, организации  документов в делопроизводстве, внедрению государственной системы  делопроизводства и унифицированных  систем документации;

-повышению квалификации  работников архивов и делопроизводственных  служб.

Информационное обеспечение  органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:

- информирование органов  местного самоуправления, иных организаций,  учреждений, предприятий Фурмановского муниципального района о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике;

-исполнение запросов юридических  и физических лиц по документам  архива;

- предоставление государственным  органам и органам местного  самоуправления необходимых для  осуществления своих полномочий  архивных информаций, копий архивных  документов, справочно-информационного  издания о составе и содержании  хранящихся в них документов;

 

- организация работы пользователей  документами, изготовление копий  документов по их запросам, подготовка  документальных выставок;

- исполнение социально-правовых  и иных запросов граждан; 

- выдача архивных справок,  заверенных копий и выписок  из документов;

- рассмотрение заявлений,  предложений и жалоб, прием  граждан; 

- совершенствование научно-справочного  аппарата к документам отдела,

автоматизированных информационно-поисковых  систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов. Контактный телефон: 8(49341)22096

 

Отдел автоматизации и  информатизации

Задачи. Совершенствование  муниципального управления, формирование информационных ресурсов, повышение  эффективности информационно-технического обеспечения деятельности администрации.

Функции

Ведёт учёт компьютеров и  другой оргтехники в структурных  подразделениях администрации.

Принимает участие в разработке программ по информатизации деятельности администрации.

Определяет возможность  использования готовых программных  средств.

Осуществляет сопровождение  внедренных программ и программных  средств, принимает меры по обновлению программного обеспечения.

Обеспечивает правильную техническую, бесперебойную работу компьютеров и другой оргтехники.

Осуществляет подготовку компьютеров и другой оргтехники к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей.

Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонта  компьютеров и другой оргтехники силами третьих лиц.

Участвует в разработке перспективных  и годовых графиков приобретения, технического обслуживания и ремонта  оборудования.

Обеспечивает надлежащее состояние оборудования и его  своевременный ремонт, соблюдает  правила эксплуатации копировально-множительного  оборудования; принимает меры к устранению причин, вызывающих брак при выполнении копировально-множительных работ.

Отвечает за техническое  обеспечение работы сайта администрации.

Оказывает содействие работникам администрации по оформлению компьютерных слайд-шоу, презентаций.

Обеспечивает бесперебойную  работу локальной сети.

Обеспечивает выход в  Интернет. Контактный телефон: 8(49341)21205

Отдел сельского хозяйства 

Содействует:

- развитию предприятий  и организаций агропромышленного  комплекса, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, коллективного садоводства и  огородничества на территории  Фурмановского муниципального района;

- развитию системы заготовок  и торговли сельскохозяйственной  продукции и сырьем;

- рациональному использованию  земельных и других ресурсов, функционирующих в системе агропромышленного  комплекса, в том числе коренному  улучшению плодородия почв, обеспечению  воспроизводства плодородия и  сохранения почв, защите растений  от сорняков, вредителей, болезней  и реализации мероприятий по  охране окружающей среды; 

- внедрению в производство  новых сортов и гибридов сельскохозяйственных  культур, высокопродуктивных пород,  типов и линий сельскохозяйственных  животных и птицы, интенсивных,  ресурсосберегающих и безотходных  технологий, новых видов продукции  и методов организации производства, переработке отходов производства  и потребления; 

- освоению сельскохозяйственными  товаропроизводителями современной  высокопроизводительной техники  и оборудования нового поколения; 

- организации оказания  услуг противоэпизоотического характера,  а также услуг по обеспечению  защиты и карантина растений, химизации в агропромышленном  комплексе; 

- развитию аквакультуры на территории Фурмановского муниципального района.

Участвует:

- в реализации государственной  программы развития сельского  хозяйства и регулирования рынков  сельскохозяйственной продукции,  сырья и продовольствия;

- в выполнении федеральных  и областных программах развития  агропромышленного комплекса; 

- в обеспечении реализации  федеральных и региональных программ  социального развития села;

- в решении вопросов  оборота земель сельскохозяйственного  назначения.

График приема граждан  ежедневно с 8-30 до 16-00 по адресу: ул. Социалистическая д. 15, кабинет № 24, тел./факс 8(49341) 21225.

 

Отдел бюджетного учета и  отчетности

Основными задачами отдела являются:

- управление движением  финансовых ресурсов администрации  и подведомственных учреждений;

- составление и учет  исполнения смет доходов и  расходов по бюджетным и целевым  средствам; 

- ведение бюджетного учета  в структурных подразделениях  администрации, не имеющих статус  юридического лица, осуществление  и учет расходов для непосредственного  обеспечения исполнения полномочий главы администрации Фурмановского муниципального района;

- анализ и контроль  финансово-хозяйственной деятельности  администрации; 

- осуществление исполнения  норм налогового и трудового  законодательства.

Отдел осуществляет бюджетный  учет всех отделов администрации  Фурмановского муниципального района, финансовую реализацию целевых программ, утвержденных Фурмановским районным Советом, субсидий и субвенций, утвержденных сметой расходов администрации, бюджетный учет в соответствии с Порядком взаимодействия с учреждениями, подведомственными администрации.

Функции отдела:

1.Отдел осуществляет бюджетный  учет и составление всех видов  отчетности;

2.Управление движением  финансовых ресурсов администрации  и подведомственных учреждений, регулирование финансовых отношений,  возникающих между субъектами, в  целях наиболее эффективного  использования бюджетных средств в процессе деятельности администрации;

 

3.Отдел производит:

- Проверку документов  в отношении своевременности  и правильности их оформления  и законности совершаемых операций;

- Контроль за правильным  и экономным расходованием бюджетных  средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, их целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

- Является главным распорядителем  средств бюджета, производит доведение  утвержденных лимитов бюджетных  ассигнований до подведомственных  учреждений, ведет бюджетную роспись  администрации с использованием  программного обеспечения; 

- Анализ хозяйственной  деятельности администрации, укрепление  финансовой дисциплины;

- Ведение учета движения  бюджетных средств и составление  отчетности (в том числе сводной)  о результатах деятельности в  соответствии со стандартами  бюджетного учета и отчетности;

- Начисление и выплату  в срок заработной платы работникам  администрации Фурмановского муниципального района, перечисление налогов, взносов и сборов, платежей в банковские учреждения, начисление и перечисление дополнительных пенсий гражданам, замещавших должности муниципальной службы;

- Своевременное проведение  расчетов, возникающих в процессе  исполнения смет с предприятиями,  учреждениями и физическими лицами;

- Инвентаризацию денежных  средств, расчетов и материальных  ценностей, своевременное и правильное  выявление результатов инвентаризации  и отражение их в учете; 

- Осуществление в соответствии  с законодательством Российской  Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию  архивных документов, образовавшихся  в ходе деятельности отдела;

- Осуществление в рамках  свое компетенции ведения делопроизводства, формирование и отправление/ получение  корреспонденции и другой информации  по электронным каналам связи; 

- Исполнение нормативно-справочной  информации, относящейся к функциям  отдела;

- Обеспечение в пределах  своей компетенции защиты сведений  ограниченного распространения; 

- Осуществление методологического  руководства деятельностью других  структурных подразделений по  вопросам бюджетного учета. 

- Осуществление электронного  документооборота с ИФНС, Пенсионным  фондом, Федеральным казначейством  и другими органами;

- Плановые проверки работы  подведомственных учреждений.

Контактный телефон: 8(49341)20133

Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке

Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации  Фурмановского муниципального района проводит свою работу по вопросам

гражданской обороны и  защиты населения и территорий Фурмановского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, работу по проведению мероприятий по мобилизационной подготовке. Организует и контролирует работу единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)

Информация о работе Инвестиционная политика в муниципальном образовании