Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 00:29, реферат
Целью данного отчета является изучение государственной организации на примере Администрации города Фурманов, а именно изучение того, как реализуется инвестиционная политика в данном муниципальном образовании.
Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить структуру и внутренний распорядок данной организации;
- ознакомиться с основными законами, которыми руководствуется Администрация города Фурманов при осуществлении своей деятельности(в частности с основными законами, касающимися осуществления инвестиционной политики);
- документов, образующихся
в деятельности предприятий,
- архивных фондов и
архивных документов
- документов на различных
видах носителей по личному
составу ликвидированных
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
- учетных документов, архивных
справочников и других
Документы негосударственной
части Архивного фонда
области поступают на хранение в отдел в порядке и на условиях договоров между собственниками документов и главой администрации Фурмановского муниципального района.
Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для Фурмановского муниципального района, в том числе:
- составление списков
организаций - источников комплектования
отдела, утверждаемых главой
- отбор и прием документов постоянного хранения в отдел;
- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе;
Организационно-методическое
руководство деятельностью
- содействие организациям
других форм собственности в
порядке реализации отдельных
государственных полномочий
- проведение проверок
состояния делопроизводства и
ведомственного хранения
- ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях- источниках комплектования, находящихся на территории Фурмановского муниципального района;
- рассмотрение и представление
в Управление, поступивших от
организаций описей дел
- положений о ведомственных
архивах, экспертных комиссиях,
- изучение и обобщение
практики работы ведомственных
архивов и
- оказание организационно-
- разработка и реализация
мероприятий по улучшению
-повышению квалификации
работников архивов и
Информационное обеспечение органов местного самоуправления Фурмановского муниципального района, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:
- информирование органов местного самоуправления, иных организаций, учреждений, предприятий Фурмановского муниципального района о составе и содержании документов отдела по актуальной тематике;
-исполнение запросов
- предоставление
- организация работы
- исполнение социально-правовых и иных запросов граждан;
- выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов;
- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
- совершенствование научно-
автоматизированных
Отдел автоматизации и информатизации
Задачи. Совершенствование
муниципального управления, формирование
информационных ресурсов, повышение
эффективности информационно-
Функции
Ведёт учёт компьютеров и другой оргтехники в структурных подразделениях администрации.
Принимает участие в разработке программ по информатизации деятельности администрации.
Определяет возможность
использования готовых
Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств, принимает меры по обновлению программного обеспечения.
Обеспечивает правильную техническую, бесперебойную работу компьютеров и другой оргтехники.
Осуществляет подготовку компьютеров и другой оргтехники к работе, их технический осмотр, проводит проверку наличия неисправностей.
Принимает меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и другой оргтехники силами третьих лиц.
Участвует в разработке перспективных и годовых графиков приобретения, технического обслуживания и ремонта оборудования.
Обеспечивает надлежащее состояние оборудования и его своевременный ремонт, соблюдает правила эксплуатации копировально-множительного оборудования; принимает меры к устранению причин, вызывающих брак при выполнении копировально-множительных работ.
Отвечает за техническое обеспечение работы сайта администрации.
Оказывает содействие работникам администрации по оформлению компьютерных слайд-шоу, презентаций.
Обеспечивает бесперебойную работу локальной сети.
Обеспечивает выход в Интернет. Контактный телефон: 8(49341)21205
Отдел сельского хозяйства
Содействует:
- развитию предприятий
и организаций
- развитию системы заготовок
и торговли
- рациональному использованию
земельных и других ресурсов,
функционирующих в системе
- внедрению в производство
новых сортов и гибридов
- освоению
- организации оказания
услуг противоэпизоотического
- развитию аквакультуры на территории Фурмановского муниципального района.
Участвует:
- в реализации государственной
программы развития сельского
хозяйства и регулирования
- в выполнении федеральных
и областных программах
- в обеспечении реализации
федеральных и региональных
- в решении вопросов
оборота земель
График приема граждан ежедневно с 8-30 до 16-00 по адресу: ул. Социалистическая д. 15, кабинет № 24, тел./факс 8(49341) 21225.
Отдел бюджетного учета и отчетности
Основными задачами отдела являются:
- управление движением
финансовых ресурсов
- составление и учет
исполнения смет доходов и
расходов по бюджетным и
- ведение бюджетного учета
в структурных подразделениях
администрации, не имеющих
- анализ и контроль
финансово-хозяйственной
- осуществление исполнения норм налогового и трудового законодательства.
Отдел осуществляет бюджетный учет всех отделов администрации Фурмановского муниципального района, финансовую реализацию целевых программ, утвержденных Фурмановским районным Советом, субсидий и субвенций, утвержденных сметой расходов администрации, бюджетный учет в соответствии с Порядком взаимодействия с учреждениями, подведомственными администрации.
Функции отдела:
1.Отдел осуществляет
2.Управление движением
финансовых ресурсов
3.Отдел производит:
- Проверку документов
в отношении своевременности
и правильности их оформления
и законности совершаемых
- Контроль за правильным
и экономным расходованием
- Является главным
- Анализ хозяйственной
деятельности администрации,
- Ведение учета движения
бюджетных средств и
- Начисление и выплату
в срок заработной платы
- Своевременное проведение
расчетов, возникающих в процессе
исполнения смет с
- Инвентаризацию денежных
средств, расчетов и
- Осуществление в соответствии
с законодательством
- Осуществление в рамках
свое компетенции ведения
- Исполнение нормативно-
- Обеспечение в пределах
своей компетенции защиты
- Осуществление
- Осуществление электронного документооборота с ИФНС, Пенсионным фондом, Федеральным казначейством и другими органами;
- Плановые проверки работы подведомственных учреждений.
Контактный телефон: 8(49341)20133
Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке
Отдел по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации Фурмановского муниципального района проводит свою работу по вопросам
гражданской обороны и защиты населения и территорий Фурмановского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, работу по проведению мероприятий по мобилизационной подготовке. Организует и контролирует работу единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)
Информация о работе Инвестиционная политика в муниципальном образовании