Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 10:47, курсовая работа
Характерной особенностью делового общения является то, что его содержание и цели, как правило, направлены на решение текущих и перспективных задач коммерческой деятельности фирм. Однако деловое общение – это сложный и многогранный процесс, который может выступать одновременно и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение партнеров друг к другу, и как процесс взаимовлияния друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга. Если в деловом общении не возникает взаимопонимания, то коммуникацию нельзя считать состоявшейся.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Деловое общение его виды и формы………………………………………….4
2. Деловая беседа как основная форма делового общения…………………….6
2.1. Деловые переговоры………………………………………………………..10
2.2. Деловые совещания…………………………………………………………15
3. Психологические приемы влияния на партнера…………………………….17
4. Деловой этикет………………………………………………………………...28
4.1. Правила этикета……………………………………………………………..29
4.2. Современные взгляды на место этики в деловом общении……………...32
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы…………………………………………...36