Искусство продаж в аптеке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 01:20, курсовая работа

Описание работы

Российские специалисты по продажам, учитывая исследования западных коллег, считают приоритетным желание продавца получить прибыль, улучшить свое благосостояние и развить свой бизнес (если речь идет об индивидуальных предпринимателях, занятых продажами). Будет это желание – не за горами и успех, говорят специалисты. Как и британцы, они уделяют большое внимание вере продавца в свои силы, а также в товар, готовности к общению, терпению и напористости. Чтобы стать успешным продавцом необходимо уметь подстраиваться под стереотипы мышления покупателя, учитывать его психографические и демографические характеристики, а также локальные особенности сферы торговли.

Содержание работы

|. Введение.

«Искусный продавец»……………………………………………………………………………………………………………………2

||.1.Этапы и последовательность продаж в аптеке.

-Установление личного контакта…………………………………………………………………………………………………..4
-Выявление потребностей покупателя с помощью вопросов………………………………………………………7
-Презентация товара……………………………………………………………………………………………………………………….8
-Преодоление возражений…………………………………………………………………………………………………………….8
- Завершение продажи……………………………………………………………………………………………………………………9

2.Основные типы покупателей в аптеки и работа с ними…………………………………………….10

3.Преодоление возражений
-Наиболее типичные виды возражений…………………………………………………………………………………………11
-Поведение фармацевта в конфликтной ситуации………………………………………………………………………..12
-Методы работы с недовольными покупателями………………………………………………………………………….14

-Особенности общения фармацевта с пожилыми покупателями…………………………………………….15

4.Перевод свойств товара в выгоду………………………………………………………………………………….17
-Приемы активного слушания………………………………………………………………………………………………………….18

5.Виды покупок в аптеке
-Импульсивные покупки………………………………………………………………………………………………………19
-Нечетко спланированная покупка……………………………………………………………………………………..19

6.Качество обслуживания покупателей в аптеке……………………………………………………………..20

|||.Заключение.

«Три простые, но важные цели»…………………………………………………………………………………………21

Список литературы………………………………………………………………………………………………………………22