Искусство убеждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:39, доклад

Описание работы

Обмен информацией между людьми, установление коммуникационных связей - сложный и ответственный процесс. Это не только путь сообщения или форма связи (транспортные коммуникации, радио, телевидение, почта, телеграф, Интернет), но и общение - специфическая форма взаимодействия людей в процессе их трудовой и социальной деятельности. Коммуникация определяется как процесс передачи и приема информационного, эмоционального или интеллектуального содержания.

Файлы: 1 файл

ИСКУССТВО УБЕЖДЕНИЯ.docx

— 36.77 Кб (Скачать файл)

 
В зависимости от условий ситуации и конкретных особенностей объекта, его можно попытаться убедить  прямо (в ходе беседы) либо косвенно (через инспирированные акции), действуя при этом: 

  •  
    акцентированно-логично; 
  •  
    императивно (категорично); 
  •  
    эксцитативно (растравливанием эмоций); 
  •  
    альтернативно (сведением проблемы к выбору «или-или»). 

 
Всякое воздействие содержит в  себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. 
 
Проще убеждать тех, кто имеет: 

  •  
    яркое живое воображение; 
  •  
    ориентацию скорее на других, чем на себя; 
  •  
    несколько заниженную самооценку (робкие и слабо доверяющие своему собственному мнению субъекты). 

 
Трудно поддаются убеждению лица с: 

  •  
    явной враждебностью по отношению к другим (проявляемое сопротивление, кстати, часто может возникать как следствие желания доминировать над окружающими); 
  •  
    сильным духом критицизма; 
  •  
    неизменной готовностью к переиначиванию своих взглядов (проще говоря, стремлением всегда иметь еще одну позицию про запас). 

 
Перед проведением активной акции  следует добротно подготовить человека рядом подводящих предварительных  бесед с тем, чтобы последующее  акцентированное воздействие не явилось для него неприятной неожиданностью


Информация о работе Искусство убеждения