Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 22:38, контрольная работа
Сеть Интернет сегодня представляет самый крупный источник информации в мире. Согласно оценкам в Интернет уже сегодня существует более 60 млн. документов, это WWW – страницы, базы данных, файловые сервера. При поиске информации в Интернет используются поисковые машины и каталоги, специализированные информационные ресурсы, информационные службы, финансовые источники информации в сети, получение информации в реальном режиме времени и многое другое. Одним из наиболее продаваемых товаров в Сети является информация, и, прежде всего, финансовая.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТЬЮ, ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 4
1.1 ИНТЕРНЕТ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЕСУРС 4
1.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖБ GOPHER, FTР, WAIS 5
1.3 ГЛОБАЛЬНЫЕ И ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 6
2. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
2.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПОЛУЧЕНИЕ И ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ 8
2.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ 12
3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Investor's Edge (www.investorsedge.com) — предоставляет инвесторам IPO online календарь, котировки акций, взаимных фондов, персональный портфель, который отслеживает до 15 акций и до 15 взаимных фондов, индексы, новости и поиск компаний по отраслям.
IPO Central (www.ipocentral.com) — предоставляет наиболее свежую информацию по IPO, новости и анализ конкретных IPO, поиск и т. п.
IPO INTELLIGENCE Online (www.ipo-fund.com) — бесплатная информация от экспертов фонда «Renaissance Capital», их взгляды и рыночные комментарии, на которые полагались в течение многих лет институциональные инвесторы.
Microsoft Investor (www.investor.msn.com) — инвестиционный инструмент, который позволяет отслеживать акции и взаимные фонды. Дает немедленный доступ к последним новостям из достоверных источников и т.д.
Motley Fool (www.fool.com) — форум
для индивидуального инвестора.
MSNBC (www.msnbc.com) — единственная
новостная организация,
Neural(r) (www.neural.com) — разработка и отслеживание вашего инвестиционного портфеля. Загрузка бесплатного ПО для отслеживания акций и предсказания колебаний по собственным методикам.
В первом приближении электронный бизнес можно определить как осуществление заказов, оплаты и поставок товаров и услуг с использованием стандартных для Интернет Интранет технологий информационного обмена. Глобальная сеть дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами. Электронные магазины открывают руководителям предприятий совершенно новое, превосходящее по своим возможностям все существующие виды рекламы, поле деятельности, аудитория которого растет с каждым днем.
Последние исследования показывают, что количество людей, предпочитающих приобретать необходимые товары через Интернет, продолжает увеличиваться. Электронная коммерция сегодня - это удобно, быстро, экономично и, следовательно, привлекательно для потребителя.
В общем случае под системой электронной коммерции понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов покупателям клиентам - просматривать с помощью стандартных браузеров информацию каталоги, прайс-листы о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы заявки, запросы и получать заказанные товары услуги производителям и поставщикам - принимать оплату, а покупателям - осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой в этом случае одним из участников системы становится банк. К системам электронной коммерции относятся web-витрины, Интернет-магазины и торговые Интернет-системы. Web-витрины просты и недороги, на них представлены товары торговой компании в виде стандартного каталога. Они дают возможность делать заказы, но не имеют интерактивных интерфейсов управления и не связаны напрямую с бизнес-приложениями компании. Обмен данных с web-витриной производится менеджерами вручную, посредством передачи файлов или ручного ввода данных в систему. Возможности Интернет-магазина значительно выше.
Это полнофункциональные
системы ведения торговли в
Интернете с индивидуальными
схемами взаимодействия с
По типу взаимодействующих субъектов электронный бизнес можно разделить на следующие основные категории бизнес-бизнес business-to-business, B2B бизнес-потребитель business-to-consumer, B2C потребитель-потребитель consumer-to-consumer, С2С госуправление-граждане government-to-citizens, G2C . Направление В2В - наиболее популярное и развитое на сегодняшний день. Оно включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями, основой которых могут служить специальные технологии или стандарты электронного обмена данными, например, такие как
EDI Electronic Data Interchange или
системы на базе языка
В современном мире глобальная сеть Интернет является динамично развивающейся областью человеческой деятельности, она поглощает в себя все больше и больше новейших технологий и превращается в гигантскую область знаний. В свою очередь развитие информационных технологий привело к изменению способов ведения бизнеса, поскольку особенностью современных рынков является то, что ситуация на них может стремительно изменяться в короткие промежутки времени, что требует быстрой реакции и выработки новых подходов к ведению бизнеса. Чтобы сохранять в таких сложных условиях лидирующие позиции, нужно постоянно изменять и адаптировать управленческую структуру организации, а также изучать и осваивать все перспективные методики бизнеса. Использование электронных средств коммуникаций становится одним из ключевых условий для выживания компаний в условиях жесткой конкуренции.
Организация электронного информационного обмена между предприятиями позволяет существенно повысить эффективность их деятельности за счет снижения коммуникационных расходов, уменьшения количества персонала, занятого обработкой входящих и исходящих документов, исключения возможных ошибок персонала, уменьшения времени для организации сделки, а также обеспечивает быстроту и точность получения информации, и высокую скорость финансовых расчетов.
Электронная коммерция уравнивает шансы в конкурентной борьбе, позволяя как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции.
Будущее Интернета, несомненно, связано с его коммерциализацией. Прежде всего, бизнес ждет колоссальный рост продаж товаров и услуг через Интернет. Подобный ненавязчивый сервис предлагается на Web-сайтах многих производителей. Со временем на коммерческую основу могут перейти такие виды услуг, как трехмерные экскурсии по лучшим музеям мира, консультации со специалистом по ремонту автомобилей, видеоконференции, беседы с адвокатами и многое другое. Интернет становится все более определяющим фактором мировой экономики и уже сегодня бизнес в Интернете растет в два раза быстрее, чем вся экономика.
Информация о работе Использование Интернет-технологий в бизнесе