Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 16:27, реферат
Цель работы – изучение и анализ используемых информационных технологий в сфере делового общения, выявление конфликтных ситуаций и путей их решения.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Изучить историю возникновения информационных технологий в деловом общении в период становления и развития этой отрасли;
- Разобрать функции информационных технологий в деловом общении;
- Структурировать информационные технологии в деловом общении по их видам
Введение…………………………………………………………3
1 Теоретико-методологический анализ современных информационных технологий в деловом общении………………...5
История информационных технологий в деловом общении……5
1.2 Виды информационных технологий в деловом общении............7
1.3 Функции информационных технологий в деловом общении.….17
2 Анализ конфликтной ситуации…...........................................20
Заключение……………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………….25