Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 17:54, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: разработка предложений по применению и внедрению требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn
Для достижения целей исследования необходимо решить следующие задачи:
обобщить требования к обслуживающему персоналу гостиницы в международной практике и в Российской Федерации;
изучить особенности применение требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn;
предложить мероприятия по совершенствованию применения требований к обслуживающему персоналу гостиницы Holiday Inn.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….3
Глава 1Теоретические аспекты требований к обслуживающему персоналу гостиницы……………………………………………………………………….
Понятие и структура обслуживающего персонала гостиницы……………………………………………………...............
Требования, предъявляемые к образованию обслуживающего персонала гостиницы…………………………………………………….
Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы…………………………………………….
Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей……………………………………………………………………
Глава 2 Исследование и анализ требований к обслуживающему персоналу в гостинице Holiday Inn……………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Holiday Inn ……….
2.2 Изучение и анализ требований к обслуживающему персоналу отеля Holiday Inn………………………………………………………………
2.3 Рекомендации по повышению эффективности работы
обслуживающего персонала гостиницы………………………………
Заключение……………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………
Приложение А Организационная структура отеля