Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:27, курсовая работа
Целью работы является исследование эффективности рекламной кампании предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи:
охарактеризовать рекламу в системе маркетинговых коммуникаций;
изучить планирование и организацию рекламной кампании;
проанализировать организацию рекламной деятельности предприятия;
представить методы оценки эффективности рекламной кампании;
выявить основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Введение 3
1 Теоретические основы исследования рекламной деятельности 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Виды рекламной деятельности 9
1.3 Оценка экономической эффективности рекламы 16
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Нестле» 28
2.1 Анализ маркетинговой деятельности 28
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 37
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 40
Заключение 46
Список используемых источников 48