Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:09, курсовая работа
Взаимосвязь и взаимопроникновение между концепциями стратегического менеджмента и маркетинга одна из серьезных проблем практики управления организацией. Дебаты среди ученых на эту актуальнейшую тему не только не утихают по сей день, а, напротив, с каждым днем становятся все острее и разгораются ярче и ярче. Об этой проблеме, решение которой имеет огромное теоретическое и практическое значение, спорят как в офисах фирм, так и в аудиториях университетов и бизнес-школ. В первую очередь, возникают трудности в четком, научно обоснованном объяснении причины возникновения этой взаимосвязи. Большинство ученых сходятся на том, что причина возникновения проблемы – появление и постоянное развитие функциональной интеграции
Введение
1. Технологии бизнес-анализа
1.1. Экономическая модель
1.2. Бенчмаркинговый анализ
1.3. Бизнес-модель
1.4.Матрица точек роста
1.5.Матрица резервов эффективности
2. Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий.
2.1. Понятие стратегии.
2.2. Типы стратегий.
2.3. Выбор стратегии
2.4. Реализация стратегии
3. Общая модель стратегического управления. Виды управления компанией.
4. Концепция стратегического управления Бостонской консультативной группы (Концепция БКГ-BCG).
4.1. Структура модели Бостонской консультативной группы(BCG)
4.2. Сильные и слабые стороны модели БКГ(BCG)
4.3. Ограниченность модели БКГ(BCG)
4.4. Модифицированная методика применения матрицы БКГ (BCG). Сравнение матриц
Выводы.
Используемая литература.