Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 22:31, курсовая работа
Группа компаний «Терра-Авто» представляет на автомобильном рынке Санкт-Петербурга и Северо-западного федерального округа бренды Chevrolet, Opel, KIA и LADA.
Отдельным крупным направлением деятельности группы "Терравто" является сеть по продаже автомобилей с пробегом.
Многолетний опыт работы с автомобилями по самым строгим требованиям привел к формированию сети центров малярно-кузовного ремонта «Терравто», которая работает на базе дилерских центров группы.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ТЕРРА-АВТО» 3
1.1. Общие сведения 3
1.2. История и характеристика основной деятельности 6
1.3. Система управления 9
2 ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
4 ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБРАННОЙ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ 14
5 ОСНОВНОЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 24
6 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 34
7 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 37