Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 11:40, курсовая работа
В современных условиях производственные системы превращаются в многофакторные социально-экономические системы, в которых осуществляются производственная, маркетинговая, воспитательная, информационная и другие виды деятельности коллектива.Все эти виды деятельности протекают в рамках любой социально-экономической системы, поэтому успех функционирования предприятия в значительной мере зависит от правильности построения всех видов деятельности, выделение из большого числа схожих функций и закрепление их за определенными звеньями. В свою очередь, каждое звено не может находиться как бы в подвешенном, независимом положении, то есть оно должно взаимодействовать с другими звеньями в рамках определенной организации, а зачастую координировать их деятельность.
Введение……………………………………………………………………..3-4
Организационная структура управления ………………………………….5-7
Классификация организационных структур управления ………………..8-21
Анализ организационной структуры на ООО на «ZebraFitness»…..……23-25
Совершенствование структуры управления ООО «ZebraFitness»……..26
Задача………………………………………………………………………27-29
Заключение…………………………………………………………………30-31
Список литературы…………………………………………………………32
Рис.1.7.
Если деятельность компании
распространена на несколько регионов,
в которых требуется
формировать дивизиональную структуру управления по территориальному принципу, т. е. применять дивизионально-региональную структуру.
Вся деятельность компании в определенном регионе в этом случае должна подчиняться соответствующему руководителю, несущему за нее ответственность перед высшим руководящим органом фирмы. Дивизионально-региональная структура облегчает решение проблем, связанных с местными обычаями, особенностями законодательства и социально-экономической среды региона. Территориальное деление создает условия для подготовки управленческого персонала отделений (дивизионов) непосредственно на месте.
Преимущества:
Недостатки:
Дивизионально-потребительская структура.
Отделения формируются по обслуживанию группы клиентов. Это п позволяет наилучшим способом произвести маркетинговые исследования по данной потребительской группе.
В данной структуре маркетинг переходит в отделения по группе потребителей. Эта структура позволяет лучше определить предпочтения потребителей к качеству товара, дизайну, потребительским свойствам продукта.
Преимущества и недостатки структуры, ориентированной на покупателя, в общем, те же, что и продуктовой структуры, если учесть различия, связанные с разной целевой функцией.
Рис.1.8. Дивизионально-потребительская структура
Проектная структура управления
Под проектной структурой управления понимается временная структура, создаваемая для решения конкретной комплексной задачи (разработки проекта и его реализации). Смысл проектной структуры управления состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников разных профессий для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества и в рамках выделенных для этой цели материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Преимущества структуры управления по проектам:
Такая структура обладает большой гибкость, но при наличии нескольких проектов имеет ряд минусов: