Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение эффективности менеджмента в организации «Кронверк Синема»
Основными задачами данного курсового проекта являются:
Анализ эффективности менеджмента в «Кронверк Синема».
Изучение системы управления на малом предприятии.
Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы управления предприятия.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективного менеджмента
1.1. Понятие и содержание эффективности менеджмента
1.2. Показатели эффективности менеджмента
1.3. Методология измерения и оценки эффективности менеджмента
1.4. Управление эффективностью фирмы
1.5. Диагностика эффективности систем менеджмента
Глава 2. История создания сети кинотеатров «Кронверк Синема»
2.1. История создания бренда компании «Кронверк Синема»
2.2. Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»
2.3. Доля рынка
2.4. Миссия «Кронверк Синема»
2.5. Видение компании
2.6. Стратегии эффективного менеджмента компании
2.7. Задачи, которые ставит перед собой компания
Глава 3. Перспективы развития «Кронверк Синема»
3.1. Перспективы развития компании
3.2. «Кронверк Синема» сегодня
Заключение
Список литературы
Состав разделов процедуры может быть таким:
Процедуры разрабатываются временной рабочей группой, включающей работников, непосредственно для которых они создаются, и специалистов по организации и управлению. Один из последних должен возглавлять эту рабочую группу. 10
Вместе с тем с процедурами менеджмента регламентировать управленческие процессы могут традиционно, по разработке и внедрению которых накоплен огромный опыт практически на большинстве организаций страны, стандарты. Для этой категории стандартов уже давно имеется устоявшийся и оправдавший себя порядок разработки, предусматривающий определённые этапы:
1) обсуждение и утверждение технического задания на разработку;
2) разработка и рассылка на отзыв проекта стандарта;
3) обработка отзывов, разработка и представление на утверждение проекта (заключительная редакции);
4) утверждение стандарта и его регистрация. 11
1.5 Диагностика эффективности систем менеджмента
Диагностика — это необходимое условие не только создания новых прибыльных организаций (для данного случая могут проводиться диагностические работы систем), но и реформируемых, реструктируемых и совершенствуемых систем управления. Все диагностические исследования должны основываться на объективной и достоверной информации. В противном случае их результаты могут оказаться ошибочными . 12
Виды диагностики могут быть разнообразными, в частности:
• по времени — кратко-, средне- и долгосрочная;
• по широте охвата объекта — общая и специальная;
• по началу времени рассмотрения объекта — предварительная и основная.
Общая диагностика эффективности может проводиться в виде экспресс и полномасштабного диагностирования.
Полномасштабная диагностика эффективности — более детальное, основное диагностирование, в ходе которого принимаются обоснованные решения по уточнению и позициям разрешения проблем.
Специальная диагностика может быть предварительной и основной, т.е. детальной. 13
Все работы по диагностике эффективности систем управления целесообразно проводить, применяя системный подход в сочетании с использованием самых многообразных методов исследования, в том числе методов анализа и синтеза. Не исключаются также локальные подходы к исследованию.
Все методы, которые наиболее часто используются при проведении диагностики, можно разделить на три группы:
1) методы сбора информации для диагностики (интервьюирование, изучение и анализ документации, анкетирование, беседа, само обследование, фотография рабочего дня, ФСА, активное наблюдение в течение рабочего дня, моментные наблюдения, экспертный метод);
2) методы анализа собранной
3) методы определения
ГЛАВА 2. История создания сети кинотеатров «Кронверк Синема»
2.1 История создания бренда «Кронверк Синема».
Компания «Кронверк Синема» возникла на рынке киноиндустрии девять лет назад. В Министерстве Культуры Российской Федерации 27 августа 2001 году было объявлено о запуске глобального проекта строительства сети кинотеатров.
Преимущества цифрового кинопоказа:
- новый тип носителя: цифровые носители, в отличие от обычных пленочных фильмокопий, не подвергаются искажению с течением времени; легкость перевозки; сокращение времени на сборку/ разборку фильмокопий, вклейку рекламы.
- высококачественное изображение
- возможность
расширить спектр услуг,
Таким образом. На данный момент в сети представлено 16 кинотеатров: 8 в Санкт- Петербурге, 3 в Москве, 1в Мурманске, 1 в Магнитогорске, 1 в Харькове, 2 в Новосибирске.
2.2 Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»
Контрольным пакетом акций владеет управляющая компания двух сетей кинотеатров – Eurasia Cinemas. Этот проект ведет инвестиционная компания «А1», подразделение Консорциума «Альфа – Групп». На данный момент компания Eurasia Cinemas оперирует кинотеатрами российской сети «Кронверк Синема» и турецкой AFM Uluslararasi Film Produksiyon.
«Кронверк Синема» - 80 экранов в 16 кинотеатрах в четырех городах России. В настоящее время сеть кинотеатров - вторая по величине оператор рынка киноиндустрии в России. Также с момента основания компании остается лидером по доле рынка среди кинотеатров Санкт – Петербурга. AFM Uluslararasi Film Produksiyon – одна из крупнейших киносетей Турции. С момента основания в 1965 году в кинотеатрах сети внедрялись передовые технологии показа и обслуживания в индустрии. На данный момент AFM – это 32 кинотеатра в двенадцати городах Турции.
2.3 Доля рынка.
Доля рынка в кинобизнесе вычисляется по количеству экранов. На данный момент «Кронверк Синема» занимает лидирующие позиции по Санкт – Петербургу – 25% (48 экранов). По России доля рынка составляет 5,5% (104 экрана).
В топ – 5 лидеров кинопоказа ситуация постоянно меняется, из – за повышенной конкуренции в данном секторе. Среди основных конкурентов «Кронверк Синема» можно назвать – «Каро Фильм», «Синема Парк», «Rising Star Media» (Киностар).
Сеть постоянно расширяется и модернизируется. В 2007 году сеть кинотеатров «Кронверк Синема» стала федеральной: к кинотеатру «Кронверк Синема» «Форум» в Мурманске присоединились «Кронверк Синема» «МДМ» в Москве и «Кронверк Синема» «Jazz Mall» в Магнитогорске. Интенсивный рост обеспечил компании место в топ – 5 лидеров рынка кинопоказа России.
Открыв в первой половине 2008 года кинотеатры «Кронверк Синема» «Облака», «Кронверк Синема» «Феличита» и «Кронверк Синема» «Вэйпарк», сеть заняла прочное место в рейтинге топ – 5 по доле экранов.
Самый большой по количеству залов
«Кронверк Синема» «
2.4. Миссия «Кронверк Синема»
В широком смысле миссия — это философия и предназначение, смысл существования, генеральная цель, кредо организации.
Философия организации определяет
ценности и принципы, в соответствии
с которыми организация намеревается
осуществлять свою деятельность. Философия
организации определяется на этапе
становления организации и
В узком понимании миссия — это определение того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия должна раскрывать смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Наличие миссии позволяет:
2.5 Видение компании «Кронверк Синема»
Каким образом компания будет стремиться к выполнению миссию - раскрывают видение и стратегия компании.
Основной вопрос относительно стратегии компании, который должен задавать себе руководитель, звучит так: "Как мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?" Ответы на этот вопрос составляют стратегическое видение.
Видение, как правило, представляет собой мысленное путешествие от известного к неизвестному, создание будущего путем монтажа известных фактов, надежд, мечтаний, опасностей и возможностей. 15
Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то каков долгосрочный курс компании.
Видение позволяет понять:
Видение компании «Кронверк Синема»: войти в тройку лидеров киноиндустрии РФ и СНГ к 2012 году с высокой узнаваемостью бренда и устойчивой репутацией, основанной на высоком уровне предоставляемых услуг и уважении к гостям и сотрудникам
2.6 Стратегии эффективного менеджмента компании.
Стратегия – то, каким способом будет достигаться миссия, видение и задачи компании.
Капитализация - преобразование средств (части чистой прибыли, дивидендов и др. или всей прибыли) в добавочный капитал, добавочные факторы производства (такие, как средства труда, предметы труда, рабочую силу и т. д.), в результате чего достигается увеличение размера собственных средств.
За счет:
- открытие новых объектов на территории России и стран СНГ,
- эффективное управление действующими кинотеатрами и присоединение новых,
Развитие не только через строительство
новых объектов, но также и через
покупку и реконструкцию
- развитие сопутствующих услуг
Дополнительные услуги, такие как, например, показ футбольных матчей в фойе кинотеатров, турниры по компьютерным играм, развитие доп. услуг через сайт компании и т.д.
Это современное кинопроекционное оборудование, цифровое оборудование, позволяющее реализовывать 3D и 4D показ в кинотеатрах.
Информация о работе Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»