Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение эффективности менеджмента в организации «Кронверк Синема»
Основными задачами данного курсового проекта являются:
 Анализ эффективности менеджмента в «Кронверк Синема».
 Изучение системы управления на малом предприятии.
 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы управления предприятия.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективного менеджмента
1.1. Понятие и содержание эффективности менеджмента
1.2. Показатели эффективности менеджмента
1.3. Методология измерения и оценки эффективности менеджмента
1.4. Управление эффективностью фирмы
1.5. Диагностика эффективности систем менеджмента
Глава 2. История создания сети кинотеатров «Кронверк Синема»
2.1. История создания бренда компании «Кронверк Синема»
2.2. Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»
2.3. Доля рынка
2.4. Миссия «Кронверк Синема»
2.5. Видение компании
2.6. Стратегии эффективного менеджмента компании
2.7. Задачи, которые ставит перед собой компания
Глава 3. Перспективы развития «Кронверк Синема»
3.1. Перспективы развития компании
3.2. «Кронверк Синема» сегодня
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Основы менеджмента курсовая.docx

— 62.59 Кб (Скачать файл)

 

Система управления компанией это  система менеджмента качества, разработанная  согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Это значит: всю деятельность компании можно рассмотреть, как совокупность процессов с точки зрения принципа P-D-C-A. Т.е. планируй – выполняй - контролируй - действуй (улучшай). 16

Это позволяет создать такую  систему управления качеством, которая  позволит не только удовлетворять потребности  клиентов наилучшим образом, но и  превосходить их ожидания.

  1. Эффективная маркетинговая политика.

«Маркетинг — это искусство  и наука правильно выбирать целевой  рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством  создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую  ценность для компании», а также  «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» 17

Маркетинг позволяет  ответить на 3 основных вопроса: что? кому? как?

- изучение продукта,  ценообразование,  введение новых продуктов

- изучение потребителя

- реклама, акции, программа лояльности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Задачи, которые ставит перед собой компания «Кронверк Синема»:

 

  1. Открыть в России и странах СНГ за 2008-2012 годы не менее 20 мультиплексов с не менее чем 160 экранами.
  2. Повысить доходность кинотеатров сети (EBITDA margin 20-25%) EBITDA (сокр. от англ. Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений 18.
  3. Стать самообучающейся и постоянно совершенствующейся компанией. Т.к. одной из целей на 2008-2010 год является: стать самообучающейся и постоянно совершенствующейся компанией – большая часть обучения проводится на базе кинотеатров благодаря накопленному опыту и знаниям. Именно поэтому в структуре кинотеатра введена должность преподаватель-инструктор, который несет ответственность за:

- организацию процесса обучения в кинотеатре,

- адаптацию новых сотрудников,

Обучение  руководителей кинотеатра проводится региональным управляющим.

Также возможно проведение обучений со стороны руководителя направления F&B, отдела ИТ, отдела маркетинга, аудитора, отдела персонала.

  1. Постоянное совершенство: P – D – C – A

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3. Перспективы развития «Кронверк  Синема»

 

3.1 Перспективы развития компании 

 

Цели которые ставит перед собой компания «Кронверк Синема»:

  1. Выйти на рынок  киноиндустрии за пределами СНГ;

Занять лидирующую позицию по технологиям (IMAX,3D) и по количеству экранов на территории Российской Федерации:

    • Строить кинотеатры в соответствии со стратегической концепцией «Кинотеатра завтрашнего дня», подразумевающей:

- наличие более чем 12 залов

- вхождение во все торговые  центры общей площадью более  200 тысяч квадратных метров.

    • Реконструировать существующие кинотеатры
  1. Создать лояльного потребителя:
    • Высококачественный сервис
    • Дифференциация сервиса в зависимости от целевой аудитории кинотеатра (VIP – класс, Эконом – класс)
  1. Развитие персонала с позиции концепции «Самообучающейся организации»
  1. Развитие бренда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 «Кронверк Синема» сегодня.

 

Сегодня, благодаря эффективному менеджменту, бренд «Кронверк Синема» знают многие, не только в России, но уже и в странах СНГ.

Потому что сеть кинотеатров  «Кронверк Синема» - это:

  • Уверенная стартовая позиция на текущий момент.
  • Оптимизированная репертуарная политика.
  • Эффективное планирование.
  • Уверенная команда профессионалов.
  • Стремление к совершенству.

В настоящий момент эта многозальные кинотеатры, оборудованные по европейским  стандартам качества:

  • Современное кинопроекционное оборудование
  • Современное звуковое оборудование (Звуковая система Dolby Digital Surround EX 7+1 – 7 каналов воспроизведения звука+1 сабвуфер (для воспроизведения низких частот). 3 канала за экраном – левый, правый, центральный; 4 канала в зале (левый, правый – по боковым стенам, левый, правый – по задней стене). Эффект – «звук вокруг»)
  • Продуманная планировка залов. Расположение зрительных мест и экрана, как в амфитеатре – полукругом, что создает удобство для зрителя при просмотре фильма. Его можно смотреть из любой точки зала.
  • Комфортабельные кресла – если вспомнить кресла в старых кинотеатрах – они не идут ни в какое сравнение с новыми комфортабельными креслами кинотеатрах (ортопедические кресла с поднимающимися подлокотниками, удобные кресла и диванчики в кинотеатре НЕО)
  • Современная система репертуарного планирования (Все самые громкие мировые премьеры выходят  на экраны всех кинотеатров сети) Количество залов в большинстве кинотеатров более пяти. Это позволяет планировать репертуар максимально удобно для зрителя: большой выбор репертуара, времени начала сеанса.
  • Удобные фойе, где создана атмосфера lounge-area для интересного проведения досуга. В фойе кинотеатра работает бар с широким ассортиментом продукции для различных категорий посетителей, начиная от маленьких детей и заканчивая пожилыми гостями. Фойе кинотеатра разделено на две части: зона для курящих, зона для некурящих – где посетители могут провести время до и после сеанса.

Эффективная политика менеджмента. То на что стоит обратить особое внимание. Все выше перечисленное можно скопировать, купить, установить. Но трудно и практически невозможно скопировать стандарты, процедуры, и саму эффективную политику менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

В своей работе я рассмотрела эффективный менеджмент организации «Кронверк Синема».  Ознакомилась с понятием и содержанием эффективного менеджмента; показателями эффективности менеджмента;

методология измерения и оценки; управлением эффективностью фирмы.

На сегодняшний день «Кронверк  Синема» - это стабильная, активно  развивающаяся сеть кинотеатров, лидер  на рынке киноиндустрии в Санкт  – Петербурге и один из крупнейших операторов кинопоказа в Российской Федерации.

За 10 лет работы на рынке сформировалась команда настоящих профессионалов и накопился огромный опыт в открытии многозальных кинотеатров, их эффективном  управлении и регулировании всех направлений их деятельности.

Профессионализм команды, нацеленность на результат. Стремление к достижению поставленных целей, соблюдение интересов  партнеров – все это делает сотрудничество с компанией «Кронверк Синема» взаимовыгодным, а результаты  - эффективными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

    1. Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Об эффективности социального менеджмента // Вопросы философии. - 2002. - №7.
    2. Ф.Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг  Менеджмент. Учебник 2009 год.
    3. Калинин Н.Г. Управление общественным производством; содержание и критерии эффективности // Экономические науки. - 2003. -№4.
    4. Менеджмент фирмы: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
    5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 2002.
    6. Методика определения экономической эффективности мероприятий НОТ. - М.: НИИ Труда, 2005.
    7. Методические основы количественной оценки уровня фирмы труда, производства и менеджмента на предприятии. - М.: НИИ Труда, 2003.
    8. Научная организация труда в управлении производственным коллективом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. -М.: НИИ Труда, 2007.
    9. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного менеджмента. -М., Прогресс, 2008.
    10. Попов Г.Х Эффективное управление. - М.: Экономика, 2005.

11. Русинов Ф.М. Эффективность менеджмента: наука и практика. -М.: Московский рабочий, 2004.

12. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 2008.

13. Скобелева И.П. Эффективность предприятия в конкурентной экономике. - СПб.: Ленинградский институт водного транспорта, 2002.

14. Социально-экономическая эффективность менеджмента социалистическим производством: Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002.

15. Теория менеджмента социалистическим производством / Под ред. О.В. Козловой. - М.: Экономика, 2003.

16. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики менеджмента. - 2002. - №6. - С.33-39.

17. Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.

1 Теория менеджмента социалистическим производством / Под ред. О.В. Козловой. - М.: Экономика, 2003.

2  Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Об эффективности социального менеджмента // Вопросы философии. - 2002. - №7.

3  Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Об эффективности социального менеджмента // Вопросы философии. - 2002. - №7.

4 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:Дело, 2002.

5 Русинов Ф.М. Эффективность менеджмента: наука и практика. -М.: Москов-ский рабочий, 2004.

6 Социально-экономическая эффективность менеджмента социалистическим производством: Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002.

7 Менеджмент фирмы: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.

8 Скобелева И.П. Эффективность предприятия в конкурентной экономике. - СПб.: Ленинградский институт водного транспорта, 2002.

9 Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 2008.

10 Методические основы количественной оценки уровня фирмы труда, производства и менеджмента на предприятии. -. М.: НИИТруда, 2003.

11 .  Калинин Н.Г. Управление общественным производством; содержание и критерии эффективности // Экономические науки. - 2003. -№4.

12 Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного менеджмента. -М., Прогресс, 2008.

13 Научная организация труда в управлении производственным коллективом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. -М.: НИИТруда, 2007.

14 Методика определения экономической эффективности мероприятий НОТ. - М.: НИИТруда, 2005.

15 Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.

16 Попов Г.Х Эффективное управление. - М.: Экономика, 2005.

17 Ф.Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг  Менеджмент. Учебник 2009 год.

18 Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.


Информация о работе Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»