Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение эффективности менеджмента в организации «Кронверк Синема»
Основными задачами данного курсового проекта являются:
Анализ эффективности менеджмента в «Кронверк Синема».
Изучение системы управления на малом предприятии.
Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы управления предприятия.
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективного менеджмента
1.1. Понятие и содержание эффективности менеджмента
1.2. Показатели эффективности менеджмента
1.3. Методология измерения и оценки эффективности менеджмента
1.4. Управление эффективностью фирмы
1.5. Диагностика эффективности систем менеджмента
Глава 2. История создания сети кинотеатров «Кронверк Синема»
2.1. История создания бренда компании «Кронверк Синема»
2.2. Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»
2.3. Доля рынка
2.4. Миссия «Кронверк Синема»
2.5. Видение компании
2.6. Стратегии эффективного менеджмента компании
2.7. Задачи, которые ставит перед собой компания
Глава 3. Перспективы развития «Кронверк Синема»
3.1. Перспективы развития компании
3.2. «Кронверк Синема» сегодня
Заключение
Список литературы
Система управления компанией это система менеджмента качества, разработанная согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Это значит: всю деятельность компании можно рассмотреть, как совокупность процессов с точки зрения принципа P-D-C-A. Т.е. планируй – выполняй - контролируй - действуй (улучшай). 16
Это позволяет создать такую систему управления качеством, которая позволит не только удовлетворять потребности клиентов наилучшим образом, но и превосходить их ожидания.
«Маркетинг — это искусство
и наука правильно выбирать целевой
рынок, привлекать, сохранять и наращивать
количество потребителей посредством
создания у покупателя уверенности,
что он представляет собой наивысшую
ценность для компании», а также
«упорядоченный и целенаправленный
процесс осознания проблем
Маркетинг позволяет ответить на 3 основных вопроса: что? кому? как?
- изучение продукта, ценообразование, введение новых продуктов
- изучение потребителя
- реклама, акции, программа
2.7 Задачи, которые ставит перед собой компания «Кронверк Синема»:
- организацию процесса обучения в кинотеатре,
- адаптацию новых сотрудников,
Обучение руководителей кинотеатра проводится региональным управляющим.
Также возможно проведение обучений со стороны руководителя направления F&B, отдела ИТ, отдела маркетинга, аудитора, отдела персонала.
ГЛАВА 3. Перспективы развития «Кронверк Синема»
3.1 Перспективы развития компании
Цели которые ставит перед собой компания «Кронверк Синема»:
Занять лидирующую позицию по технологиям (IMAX,3D) и по количеству экранов на территории Российской Федерации:
- наличие более чем 12 залов
- вхождение во все торговые центры общей площадью более 200 тысяч квадратных метров.
3.2 «Кронверк Синема» сегодня.
Сегодня, благодаря эффективному менеджменту, бренд «Кронверк Синема» знают многие, не только в России, но уже и в странах СНГ.
Потому что сеть кинотеатров «Кронверк Синема» - это:
В настоящий момент эта многозальные кинотеатры, оборудованные по европейским стандартам качества:
Эффективная политика менеджмента. То на что стоит обратить особое внимание. Все выше перечисленное можно скопировать, купить, установить. Но трудно и практически невозможно скопировать стандарты, процедуры, и саму эффективную политику менеджмента.
Заключение
В своей работе я рассмотрела эффективный менеджмент организации «Кронверк Синема». Ознакомилась с понятием и содержанием эффективного менеджмента; показателями эффективности менеджмента;
методология измерения и оценки; управлением эффективностью фирмы.
На сегодняшний день «Кронверк Синема» - это стабильная, активно развивающаяся сеть кинотеатров, лидер на рынке киноиндустрии в Санкт – Петербурге и один из крупнейших операторов кинопоказа в Российской Федерации.
За 10 лет работы на рынке сформировалась
команда настоящих
Профессионализм команды, нацеленность на результат. Стремление к достижению поставленных целей, соблюдение интересов партнеров – все это делает сотрудничество с компанией «Кронверк Синема» взаимовыгодным, а результаты - эффективными.
Список литературы
11. Русинов Ф.М. Эффективность менеджмента: наука и практика. -М.: Московский рабочий, 2004.
12. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 2008.
13. Скобелева И.П. Эффективность предприятия в конкурентной экономике. - СПб.: Ленинградский институт водного транспорта, 2002.
14. Социально-экономическая эффективность менеджмента социалистическим производством: Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002.
15. Теория менеджмента социалистическим производством / Под ред. О.В. Козловой. - М.: Экономика, 2003.
16. Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики менеджмента. - 2002. - №6. - С.33-39.
17. Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.
1 Теория менеджмента социалистическим производством / Под ред. О.В. Козловой. - М.: Экономика, 2003.
2 Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Об эффективности социального менеджмента // Вопросы философии. - 2002. - №7.
3 Афанасьев В.Г., Урсул А.Д. Об эффективности социального менеджмента // Вопросы философии. - 2002. - №7.
4 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:Дело, 2002.
5 Русинов Ф.М. Эффективность менеджмента: наука и практика. -М.: Москов-ский рабочий, 2004.
6 Социально-экономическая эффективность менеджмента социалистическим производством: Материалы семинара. - М.: МДНТП, 2002.
7 Менеджмент фирмы: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
8 Скобелева И.П. Эффективность предприятия в конкурентной экономике. - СПб.: Ленинградский институт водного транспорта, 2002.
9 Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. - М.: Прогресс, 2008.
10 Методические основы количественной оценки уровня фирмы труда, производства и менеджмента на предприятии. -. М.: НИИТруда, 2003.
11 . Калинин Н.Г. Управление общественным производством; содержание и критерии эффективности // Экономические науки. - 2003. -№4.
12 Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного менеджмента. -М., Прогресс, 2008.
13 Научная организация труда в управлении производственным коллективом. Общеотраслевые научно-методические рекомендации. -М.: НИИТруда, 2007.
14 Методика определения экономической эффективности мероприятий НОТ. - М.: НИИТруда, 2005.
15 Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.
16 Попов Г.Х Эффективное управление. - М.: Экономика, 2005.
17 Ф.Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг Менеджмент. Учебник 2009 год.
18 Hickman C.R., Silva M.A. Creating Excellence, 2009.
Информация о работе Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»