Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 12:42, курсовая работа
Цель – оценить современные методы формирования экономических стратегий на предприятии
Для решения целей были выделены следующие задачи:
- исследовать определения экономическая стратегия, сформировать представление об экономической стратегии компании;
- изучить основные составляющие экономической стратегии фирмы;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экономической стратегии...4
1.1 Сущность экономических стратегий………………………………………4
1.2 Принципы формирования экономических стратегий на предприятии….9
Глава 2. Оценка современных методов формирования экономических стратегий………………………………………………………………………13
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия……….13
2.2 Анализ современных методов экономических стратегий………………15
Глава 3. Совершенствование современных методов формирования стратегий на предприятии……………………………………………………17
3.1 Стратегия развития компании «Oriflame»………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….26