Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:10, курсовая работа
В данной работы мы ознакомимся с основами контроля, с теми знаниями, которые покажут какой контроль, будет работать в компании верно и контролировать не только то что происходит в производственных процесса, но также может затрагивать работу персонала, улучшение внешних отношений , и даже скорость реагирования компании на различные внешние факторы.
Четвертый этап процесса контроля
состоит в корректировке
Корректировка может быть
осуществлена путем улучшения значения
На практике существуют два варианта корректирующих действий. Первый заключается в устранении причин, порождающих отклонения, их ликвидации или нейтрализации; второй — в изменении стандартов, которые могут быть и ошибочными, поскольку часто устанавливаются на основе прогнозов, от которых реальная ситуация иногда существенно отличается.
3 Основные функции и принципы управления
Важно выявить соотношение понятий «менеджмент», «администрирование», «руководство». Под управлением понимают систематически осуществляемое сознательное, целенаправленное воздействие людей на общественную систему в целом или на ее звенья на основе познания и использования объективных закономерностей и тенденций в интересах обеспечения оптимального функционирования, развития общества и достижения поставленных целей. Высшей, конечной целью управления является оптимизация функционирования системы, получение возможно большего полезного эффекта при наименьших усилиях и затратах. Функции управления: прогнозирование, планирование, управленческое решение, организация, регулирование и координация, контроль и оценка результатов управленческих решений.
Сущность управления раскрывается не только через его функции, но и через принципы:
Скалярная цепь – определенное количество руководящих работников
иерархической системы управления от руководителя высшего ранга до руководителя низовой структуры управления.
Управленческие функции
выполняются с помощью
Управление выступает более широким понятием, значащие направленное воздействие на систему или отдельные процессы, происходящие в ней, с целью изменения ее состояния или придания ей новых свойств и качеств. Понятие «управление» относится как к техническим, социотехническим, так и к социальным системам. Руководство же есть частный случай управления. Его основные отличия в том, что руководств:
Следовательно, руководство – это произвольное (целенаправленное) воздействие на руководимых людей и их общности, которое приводит к их осознанному активному поведению и деятельности, соответственно намерениям руководителя. Поэтому руководство можно назвать управлением, но далеко не всякое управление есть руководство.
Понятия «менеджмент», «
Понятия «менеджмент», «администрирование»
и «руководство» могут
Менеджмент – в широком смысле: всеобщий принцип социального управления, власть и искусство управления людьми; а в узком –управление производством, деятельность по организации достижения поставленных целей;
Администрирование – в широком
смысле: административно-
а в узком – разработка и постановка целей,
определение политики организации.
Менеджмент выступает как объединяющее понятие всего социального управления, включая его составные части, уровни и звенья.
Менеджмент является процессом планирования, организации, мотивации и контроля, направленным на разработку и достижение целей социальной системы через других людей.
Для обеспечения эффективности управления важно выявить сущность управления по целям и системного управления. Техника, при которой руководство осуществляется на основе определения целей, очерчивания специфических задач и сфер ответственности, представляет собой управление по целям. Оно предполагает:
При этом цели выступают как инструмент регулирования деятельности, а акцентирование целевых компонентов позволяет минимизировать ограничения самостоятельности и инициативы сотрудников.
Начинаясь с глубокого
анализа стратегических возможностей
организации, процесс определения
результатов заканчивается
в области постановки целей, их реализации,
контроля и обратных связей. Причем принцип
системного саморегулирования относится
как ко всей организации, так и к индивидуальному
выполнению задач руководителем
и подчиненными.
В качестве элементов в
системное управление входят управление
по целям и управление через делегирование.
Системное управление, имея те же достоинства,
что и управление по целям, позволяет еще
больше «разгрузить» руководителей, еще
быстрее принимать и реализовывать управленческие
решения благодаря приближению их к конкретным
участкам деятельности.
Практическая часть.
Первый пункт.
Я выбрал организацию ООО «Фирэлек»
Продукция Legrand применяется и в жилых помещениях, и в зданиях административного сектора, и на промышленных объектах. Концентрация на одном бизнесе – электротехника – позволили Legrand занять ведущие позиции во многих странах мира в соответствующей отрасли. Лидерство Legrand на рынке обусловлено высокой культурой производства, а также крупными инвестициями в исследования и разработки новых технологий и материалов. Legrand – это 19% мирового рынка установочного электрооборудования и 15% рынка.
Штаб-квартира компании Legrand находится во Франции. Группа Legrand производит на своих предприятиях около 130 тысяч наименований продукции и владеет более 4500 действующими патентами на изобретения. Торговый оборот компании на 2006 год составил 3,7 миллиардов евро. Legrand объединяет свыше 33000 сотрудников, работающих более чем в 60 странах мира. Среди них Франция, Италия, Германия, Испания, Россия, США, Китай, Австралия и другие.
Группа Legrand придерживается
мультибрендовой политики. Бренды, входящие
в Группу, дополняют друг друга и способствуют
расширению предложения Группы. С другой
стороны, многолетний опыт, репутация
и наработки Legrand играют большую роль для
других брендов Группы при продвижении
их продукции на новые рынки. В России
представлены торговые марки BTicino, Cablofil,
Zucchini, Estap, Quintela, Anam, Sarlam, Контактор.
Что касается России, то здесь Legrand – единственный
производитель, предлагающий полный комплекс
электрооборудования, от розеток и выключателей
до сложных систем распределения и управления.
В планы Группы Legrand входит продолжение
стремительного и успешного развития
в нашей стране. Вот как прокомментировал
этот вопрос генеральный директор Legrand
в России и СНГ Фредерик Ксерри: «Где бы
Legrand ни начинал работать, речь идет не
о сиюминутной выгоде, а о долгосрочных
перспективах. А к России Группа Legrand испытывает
особенную симпатию и интерес. Мы находим
российский рынок очень перспективным
и инвестируем сюда много средств. Офисы
Legrand открыты в 16 городах России, в Казахстане,
Белоруссии, Украине. Повсюду мы стремимся
создавать равноценный уровень сервиса
для наших клиентов».
Продукция Legrand разрабатывается
на основе последних научных достижений
и отвечает высоким стандартам европейского
качества. Она любима как профессионалами-
Цели: Продвижение продукции концерна «Legrand» в России.
Открытие производства продукции в России.
Сотрудничество с компаниями по всей России.
Задачи: Получение лучшей позиции на рынке электрооборудования
Продвижение продукции в регионах
Скорейшее становление бренда «Legrand»в России.
Функции: Включает в себя разработку и предоставление электрооборудования всем слоям населения с различным уровнем дохода. Постоянное введение новых дизайнерских решений и функциональных новинок в ассортимент. Поддержание качества продукции всегда на одном уровне. Совершенствование Информационных технологий для введения новых систем и оборудования в производство.
Основные виды деятельности:
Проектирование, Создание, Продажа электрооборудования и электро комплектующих.
Форма собственности: Общество с ограниченной отвественностью
Наименование выпускаемой продукции: Распределение электроэнергии, Обеспечение качетва электроэнергии, Защитно-коммуникационное оборудование, Шкафы и щиты, Системы домашнего комфорта, установочное элекрооборудование, Электроустановочные изделия, Решения для офисов и рабочих мест, СКС, Автоматизация, Управление, Безопаность.
Стадия развития:
Рисунок 1 – Стадия развития
Организация находится на отрезке номер 3 изображенной на рисунке. Стадия развития организации называется «Зрелость».
Рисунок 2 – Внутренняя и внешняя вреда
С левой стороны на рисунке находится среда косвенного воздействия с правой прямого воздействия.
Влияние факторов – Внутренней среды
На настроение коллектива. На производительность труда. На оперативность компании. На количество информации получаемое организацией. На планирование. На правильность принятия решений. На качество вводимых улучшений.
Влияние факторов – Внешней среды
На объемы продаж. На качество продукции. На быстроту работы компании. На риски. На методы планирования. На количество и качество выпускаемой продукции. На возможность расширения компании. На вариант процветания компании или её разорения.
Характеристика элементов внешней среды
Политика – влияет на
экономическое состояние