Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:10, курсовая работа
В данной работы мы ознакомимся с основами контроля, с теми знаниями, которые покажут какой контроль, будет работать в компании верно и контролировать не только то что происходит в производственных процесса, но также может затрагивать работу персонала, улучшение внешних отношений , и даже скорость реагирования компании на различные внешние факторы.
Экономика – задаёт тенденцию развития компании, может как мешать так и помогать развитию бизнеса, стимулирует некоторые отросли производства.
Демография – влияет на налоговые отчисления, количество работников в организации, их возраст и другие факторы.
Географическое положение – помогает либо усложняет ведение бизнеса, определяет количество клиентов то или иной сферы, может влиять на количество налогообложения.
Поставщики – влияют на качество и количество выпускаемой продукции.
Покупатели – определяю качество и количество выпускаемой продукции.
Партнеры – помогают расширять сферу деятельности и сбыта. Дают возможности для развития в других регионах и поставки туда товара.
Конкуренты – стимулируют развитее организации. Дают воздух для новых идей и открытий за счёт соперничества.
Миссия – предоставление качественное и удовлетворяющего в ценовом диапазоне электрооборудования для всего населения, а также организаций, использование всегда самых последних нововведений и тенденций в электро-сетевом оборудовании.
Цели предприятия:
Долгосрочные – Предоставление продукции по всему миру. Получение большего процента рынка электрооборудования во всем мире. Возможность создания своих стандартов в сфере телекоммуникаций.
Среднесрочные – Получение большего процента рынка в Европе. Производство электрооборудования только последних поколений. Упрощение монтажа оборудования. Внедрение системы качества во все этапы производства.
Краткосрочные – Получение
большего процента рынка в европейской
части России. Привлечение новых Российских
компаний для сотрудничества. Присвоение
статуса Дилер самым крупным партнерам
в России.
Таблица 2 – методы управления
Организационно- |
Экономические |
Социально-психологические |
Регламентирование |
Премирование |
Моральное поощрение |
Организационное проектирование |
Бонусы |
Социальное планирование |
Нормирование |
Дополнительные выплаты |
Убеждение |
Штрафы |
Личный пример | |
Регулирование отношений | ||
Создание морального климата в коллективе |
Регламентирование – закрепление функции или работы за определенным исполнителем.
Организационное проектирование – функция в разработке таких элементов и отношений, которые обладали бы свойствами высокой надежности устойчивости и экономичности.
Нормирование – мероприятие по оценке труда которое должно быть реализовано в рамках заданной технологии.
Премирование – выделение какой либо суммы для поощрения работника.
Бонусы – какой либо предмет имеющий экономическую ценность который будет подарен сотруднику.
Дополнительная выплата – выплата свыше ставки, например за переработку.
Штрафы – лишение какого-то
количества денег из-за нарушения
норма поведения или
Социально-психологические
– стимулируют работника на выполнение
работы более качественно и с
большей производительностью
Таким образом, все методы управления в менеджменте позитивно сказываются на работе организации – позволяют сделать главный ресурс организации Персонал, важнейшим звеном, и придаёт ему новые возможности и силы.
Рисунок 3 – Организационная структура
Организационная структура является линейно-функциональной, в такую структура возможно привлечение консультантов и экспертов. Освобождение линейных менеджеров от более глубокого анализа проблем. Более глубокая подготовка решений, что связанно со специализацией категорий персонала.
Финансовый директор – решает экономические вопросы, распоряжается фиксирование компании.
Бухгалтерский отдел – занимается бухгалтерским отчетом, отчислениями, и другими бюрократическими действиями.
Отдел СКС – разрабатывает
структурированные кабельные
Маркетинг директор – обязанности изучение рынка, изменений прогнозирование и внедрение новых бизнес идей.
Отдел маркетинга – занимается выполнение поручений маркетинг директора.
Служба сбыта – занимается рекламной продукцией и торговым представительством.
Транспортный отдел – выполняет экспедиторские функции.
Недостатки в том, что недостаточная ответственность, так как готовящий решение не учувствует в его осуществлении, тенденции к чрезмерной централизации.
Достоинства – легкий контроль над решениями. Менеджер успевают анализировать множество проблем за короткий срок.
Второй пункт.
Исследуется система управления «Фирэлек». Проведем оценку различных аспектов деятельности организации с помощью диагностических таблиц, составленных по результатам опроса группы экспертов. Экспертами могут быть руководители структурных подразделений, а также, заместители руководителя предприятия по данной функции, имеющие опыт работы в данной области не менее 5 лет. Их количество может составлять от 6 до 10 человек. Эксперты осуществляют оценку различных сфер деятельности предприятия по 9-балльной шкале:
8 - 9 баллов – отличная
6 - 7 баллов - хорошая
4 - 5 баллов - удовлетворительная
ниже 3-х - слабая.
Результаты экспертизы представляются в виде табл. 2, где введены следующие обозначения сфер деятельности организации:
F1 - производственная деятельность;
F2 - финансовая деятельность;
F3 - снабжение материально-техническими ресурсами;
F4 - управленческая деятельность;
F5 - маркетинговая политика;
F6 - технологическая политика;
F7 - управление персоналом;
F8 - инновационная деятельность;
F9 - рекламная деятельность.
Для получения
средних значений оценок
где Xi – средняя оценка
n – количество экспертов
Xig - оценка i-го эксперта по g-тому виду деятельности
Таблица 2 - Экспертные оценки состояния сфер деятельности «Фирэлек»
Эксперты |
Виды деятельности (F) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
1 |
8 |
6 |
9 |
7 |
9 |
7 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
7 |
8 |
8 |
4 |
8 |
7 |
6 |
4 |
3 |
8 |
6 |
9 |
6 |
9 |
7 |
8 |
7 |
6 |
4 |
4 |
8 |
9 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
5 |
5 |
9 |
7 |
8 |
3 |
8 |
7 |
8 |
8 |
7 |
6 |
7 |
8 |
7 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
4 |
7 |
8 |
6 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
7 |
5 |
8 |
9 |
8 |
4 |
8 |
9 |
8 |
8 |
6 |
4 |
9 |
9 |
7 |
9 |
7 |
8 |
8 |
7 |
6 |
4 |
10 |
8 |
8 |
8 |
7 |
8 |
8 |
6 |
7 |
4 |
Средняя оценка Xi |
7,7 |
7,1 |
7,9 |
6,8 |
7,9 |
7,6 |
7,3 |
6,7 |
5,1 |
В результате
обработки результатов
где xi, xij – оценка, выставленная j-м экспертом, i-й сфере деятельности организации;
xi – средняя оценка экспертов i-й сферы деятельности организа-ции.
Степень согласованности мнений экспертов при оценке i-й сферы деятельности организации оценивается коэффициентом вариации, высчитываемым по формуле (3)
Таблица 3 – Показатели среднего результата
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F5 |
F6 |
F7 |
F8 |
F9 | |
xi |
7,7 |
7,1 |
7,9 |
6,8 |
7,9 |
7,6 |
7,3 |
6,7 |
5,1 |
σ(xi) |
0,99 |
0,87 |
0,7 |
0,65 |
0,56 |
0,54 |
0,78 |
0,94 |
0,58 |
Vi |
0,13 |
0,12 |
0,09 |
0,1 |
0,07 |
0,07 |
0,1 |
0,14 |
0,11 |
На основании
оценки различных сфер
Рисунок 4 – Диагностический профиль «Фирэлек»
Из проведенного
исследования системы
Компании нужно исправлять положение в сфере рекламной деятельности. Хоть компания и является известной во всем мире, но в некоторые странах, например, таких как наша страна Legrand неизвестен как торговая марка. И многая продукция, которая является выходной из концерна не воспринимается с должным уровнем.
Все мы знаем, что если мы покупаем какую-то разрекламированную вещь, то она должна стоить дорого, что якобы даёт на уверенность – при переплате будет выше качество. Но часто мы не видим товаров с ценой ниже и качеством не хуже.
Legrand идет по системе предоставления свой продукции, для всех кошельков. И сделать рекламу на все слои населения очень сложно. Для этого и создаются различные «разветвления» чтобы не путать покупателя. А как мы знаем проще раскрутить одну марку, чем несколько. По этому компания и испытывает проблемы в с сфере рекламной длительности. Так как для этого нужно много времени, сил, средств и верно построенной рекламы.
Заключение
Сейчас функция контроля она из самых важных в организации. Без нее невозможно планирование, введение новых функции в аппарат производства и обеспечения. Пренебрежение планирование превышает риски организации в несколько десятков раз.
Но также нужно сказать
о том что, контроль меняется. Он
открывает для себя новые сферы
и методы. В данный момент информация
в организации важнейший
Все новые методы управления, стили управления, процессы реинжиниринга и обучения персонала, а также вопросы качества. Невозможно осуществить при плохом контроле. Как организации не может существовать без миссии также она не может быть и без контроля. Я считаю, что контроль эта самая важная функция управления в организации. И вообще в организационных планах она должна стоять сразу же после образования компании.
Список используемой литературы: