Этапы создания предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный
с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием. В наше время все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Содержание работы

Введение .........................................................................................................................3
Организация нового предприятия .................................................................................4
Этапы создания предприятия ........................................................................................7
Заключение ...................................................................................................................10
Использованная литература .........................................................................................13

Файлы: 1 файл

Менеджмент в малом бизнесе.docx

— 31.42 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

Знать, как правильно организовать, зарегистрировать свое предприятие  
и спланировать свою последующую деятельность – вот главные составляющие необходимые предпринимателю для успеха на современном рынке. Правильно, грамотно составленный стратегический план развития создаваемого предприятия является важным компонентом успеха предприятия в дальнейшем. Разработка конкретного бизнес – плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но  
и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя

Однако успех нового предприятия  на рынке также зависит и от идеи, которую несет в себе это  предприятие, определение своего рынка. Новые идеи привносят улучшение, развитие, являются двигателем не только экономического аспекта общественного  развития, а всего развития в целом.

Для успеха в бизнесе важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и  отыскание на нем своей,  часто очень узкой области, места, которое еще не занято или недостаточно использованную конкурентами – «нишу» рынка, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей бизнесмену наиболее эффективным образом реализовать свои возможности. Поиск «ниши» на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить.  
В сущности, «ниша» рынка – это совмещение назревших и вполне осознанных потребностей и проблем общества в чем-то не вполне осознанными, нетрадиционными формами, способами, методами их решения и удовлетворения.

В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и  заполнять тысячи и тысячи «ниш»  даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать  новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.

Большинство проблем создание собственного дела в нашей стране связано  
с существующей системой регистрации и оформления предприятия государством. В большинстве развитых стран весь процесс оформления нового предприятия занимает в общей сложности около двух дней. В нашей же стране этот процесс затягивается на несколько недель. Это связано, прежде всего с жестким контролем государства за предпринимательством, несовершенством системы регистрации предприятий, отсутствием желания государства содействовать широкому развитию предпринимательства. Но, не смотря на все это большинство товаров и услуг на рынке, предоставляются именно предпринимателями. Развитию предпринимательству в современных рыночных условиях в России должно уделяться повышенное внимание, так как предпринимательство влияет на экономическое рост и благополучие страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

1. Бусыгин А. В. Предпринимательство.  – М.: Дело, 1999.

3. Индивидуальные предприниматели:  правовые основы деятельности, учет, налогообложение – М.: ЗАО «Издательский  дом «Главбух», 2003.

4. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.

5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Торкановский Е.М. «Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России». – М.:Бизнес и политика,1998.

 


Информация о работе Этапы создания предприятия