Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 16:51, контрольная работа
Создание нового предприятия – процесс трудоемкий, связанный
с оценкой не всего проекта в целом, с его переосмыслением и корректированием. В наше время все кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Введение .........................................................................................................................3
Организация нового предприятия .................................................................................4
Этапы создания предприятия ........................................................................................7
Заключение ...................................................................................................................10
Использованная литература .........................................................................................13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знать, как правильно организовать,
зарегистрировать свое предприятие
и спланировать свою последующую деятельность
– вот главные составляющие необходимые
предпринимателю для успеха на современном
рынке. Правильно, грамотно составленный
стратегический план развития создаваемого
предприятия является важным компонентом
успеха предприятия в дальнейшем. Разработка
конкретного бизнес – плана в большинстве
случаев процесс творческий, основанный
на учете не только общих закономерностей
бизнеса, но
и специфических условий, личного опыта
и знаний предпринимателя
Однако успех нового предприятия на рынке также зависит и от идеи, которую несет в себе это предприятие, определение своего рынка. Новые идеи привносят улучшение, развитие, являются двигателем не только экономического аспекта общественного развития, а всего развития в целом.
Для успеха в бизнесе важное
значение имеет не просто правильное
определение для себя рынка, но и
отыскание на нем своей, часто очень узкой области,
места, которое еще не занято или недостаточно
использованную конкурентами – «нишу»
рынка, то есть ограниченной сферы предпринимательской
деятельности, ориентированной на определенного
потребителя и позволяющей бизнесмену
наиболее эффективным образом реализовать
свои возможности. Поиск «ниши» на рынке
напоминает поиск свободного пространства,
вакуума, который надо поскорее заполнить.
В сущности, «ниша» рынка – это совмещение
назревших и вполне осознанных потребностей
и проблем общества в чем-то не вполне
осознанными, нетрадиционными формами,
способами, методами их решения и удовлетворения.
В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи «ниш» даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.
Большинство проблем создание
собственного дела в нашей стране
связано
с существующей системой регистрации
и оформления предприятия государством.
В большинстве развитых стран весь процесс
оформления нового предприятия занимает
в общей сложности около двух дней. В нашей
же стране этот процесс затягивается на
несколько недель. Это связано, прежде
всего с жестким контролем государства
за предпринимательством, несовершенством
системы регистрации предприятий, отсутствием
желания государства содействовать широкому
развитию предпринимательства. Но, не
смотря на все это большинство товаров
и услуг на рынке, предоставляются именно
предпринимателями. Развитию предпринимательству
в современных рыночных условиях в России
должно уделяться повышенное внимание,
так как предпринимательство влияет на
экономическое рост и благополучие страны.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Бусыгин А. В.
3. Индивидуальные
4. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.
5. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Торкановский Е.М. «Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России». – М.:Бизнес и политика,1998.