Этапы становления и развития инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 12:18, контрольная работа

Описание работы

Инновационный менеджмент — это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами, создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека.
Инновационное управление представляет собой процесс постоянного обновления различных сторон деятельности фирмы. По сути, инновационный менеджмент есть не что иное, как управление изменениями, приводящее к росту конкурентоспособности фирмы и её продукции, управление развитием на основе инноваций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Этапы становления и развития инновационного менеджмента…………..4
2. Задача………………………………………………………………………….5
Заключение …………………………………………………………………….12
Список используемой литературы…………………………………………….13

Файлы: 1 файл

К.Р. гот Инновационный менеджмент Вариант 7.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

– измененная ставка процента (%);

– чистый дисконтированный доход, соответствующий базовой ставке процента ( );

– чистый дисконтированный доход, соответствующий измененной ставке процента ( ).

Внутренняя норма доходности (ВВД), доли единицы:

Метод подстановки:

ВНД = 0,2,

583 + 1736 + 2025 + 1447 = 4583 + 347 + 5791 = 4930.

5791 = 4930.

ВВД = 0,3

538 + 1479+1593 + 1050 = 4230 + 296

4660 = 4526.

ВНД = 0,31

534 + 1457 + 1557 + 1019 = 4198 + 291

4398 = 4489.

ВНД = 0,33

526 + 1413 + 1488 + 959 = 4135 + 283

4386 = 4418.

ВНД = 0,32

530 + 1435 + 1522 + 988 = 4167 + 287

4475 = 4454. (Минимальное несовпадение по расчетам)

Принимаем ВНД = 0,32.

Такую величину ВНД обеспечивает уровень нормы дисконта Е=0,3 и, следовательно, целесообразность финансирования инвестиционного проекта.

 

 Заключение

 

Одной из наиболее важных характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.

Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.

С выходом России на международный рынок, который сопровождается усилением конкуренции не только внутренних, но и внешних производителей, значение инновационного менеджмента многократно возрастает. Необходимо использовать систему инновационного менеджмента на российских предприятиях с учётом опыта развитых зарубежных стран и отечественного оборонного комплекса. Именно усиление конкуренции является одним из главных условий возникновения и становления инновационного менеджмента.

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Анисимов, Ю.П. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие [Текст] / Ю.П. Анисимов, И.А. Борисенко; Под общ. ред. Ю.П. Анисимова;  – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 67 с.
  2. Аньшин, В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб.пособие [Текст] / В.М. Аньшин, А.А. Дагаева – 3-е изд., перераб., доп.; - М.: Дело, 2007. – 584 с.
  3. Вертакова, Ю.В. Управление инновациями: Теория и практика: Учеб.пособие [Текст]  / Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко; - М.: Эксмо, 2008.
  4. Ильенкова, С.Д., Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст]   / В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин; - М.: МЭСИ, 2009. – 192 с.
  5. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Сост. Т.В. Ивашкевич. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2007, - 244 с.
  6. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой; - М.: ИНФРА-М, 2011. – 238 с.
  7. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие [Текст] / Шпак А.С; – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2007. – 150 с.
  8. Казанцев, А.К. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебник [Текст] / Под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – 2-е изд., перераб., доп.; - М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. – 518 с.
  9. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: Учеб пособие [Текст] // А.М. Мухамедьяров. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с.
  10. Руководство Осло: Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям [Текст] /  Сов.публ. ОЭСР и Евростата, пер. с англ.  - 3-е изд.; - М.: «Центр исследований и статистики науки» (ЦИСН), 2010. – 32 с.
  11. Сурин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] // А.В. Сурин, О.П. Молчанова; – М.: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  12. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] – 6-е изд.; - СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
  13. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие [Текст]  – 2-е изд.; - СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
  14. Швандар, В.А. Инновационный менеджмент: Учебник [Текст] / Под. Ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.

 

 

 


 



Информация о работе Этапы становления и развития инновационного менеджмента