Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 12:18, контрольная работа
Инновационный менеджмент — это область экономической науки и практической деятельности, изучающая системы управления процессами, создания и распространения нововведений во всех сферах целенаправленной деятельности человека.
Инновационное управление представляет собой процесс постоянного обновления различных сторон деятельности фирмы. По сути, инновационный менеджмент есть не что иное, как управление изменениями, приводящее к росту конкурентоспособности фирмы и её продукции, управление развитием на основе инноваций.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Этапы становления и развития инновационного менеджмента…………..4
2. Задача………………………………………………………………………….5
Заключение …………………………………………………………………….12
Список используемой литературы…………………………………………….13
– измененная ставка процента (%);
– чистый дисконтированный доход, соответствующий базовой ставке процента ( );
– чистый дисконтированный доход, соответствующий измененной ставке процента ( ).
Внутренняя норма доходности (ВВД), доли единицы:
Метод подстановки:
ВНД = 0,2,
583 + 1736 + 2025 + 1447 = 4583 + 347 + 5791 = 4930.
5791 = 4930.
ВВД = 0,3
538 + 1479+1593 + 1050 = 4230 + 296
4660 = 4526.
ВНД = 0,31
534 + 1457 + 1557 + 1019 = 4198 + 291
4398 = 4489.
ВНД = 0,33
526 + 1413 + 1488 + 959 = 4135 + 283
4386 = 4418.
ВНД = 0,32
530 + 1435 + 1522 + 988 = 4167 + 287
4475 = 4454. (Минимальное несовпадение по расчетам)
Принимаем ВНД = 0,32.
Такую величину ВНД обеспечивает уровень нормы дисконта Е=0,3 и, следовательно, целесообразность финансирования инвестиционного проекта.
Заключение
Одной из наиболее важных характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям.
Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компаний, а именно их способность четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции.
С выходом России на международный рынок, который сопровождается усилением конкуренции не только внутренних, но и внешних производителей, значение инновационного менеджмента многократно возрастает. Необходимо использовать систему инновационного менеджмента на российских предприятиях с учётом опыта развитых зарубежных стран и отечественного оборонного комплекса. Именно усиление конкуренции является одним из главных условий возникновения и становления инновационного менеджмента.
Список используемой литературы
Информация о работе Этапы становления и развития инновационного менеджмента