Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 15:32, курсовая работа
Без хорошего плана очень сложно или даже невозможно выполнять основные управленческие функции по организации и контролю деятельности компании. Фактически планирование переносит будущее в настоящее и позволяет думать о нем более ясно и продуктивно, чем когда на компанию сваливаются все новые проблемы. Таким образом, правильное планирование предотвращает плохие результаты.
Введение…………............………………….......….............................................4
Общая характеристика стратегического планирования и его значимость
в управлении..………………………………………………………………...5
2. Этапы стратегического планирования…………..…………………………..6
2.1. Формирование миссии предприятия………………………………………6
2.2. Портфельная стратегия предприятия………………………………………7
2.3. Анализ внешней и внутренней среды предприятия..……………………15
2.3.1. Анализ внешней среды …………………...……………………………..15
2.3.2. Анализ внутренних факторов…………………………………………...19
2.4. Планирование реализации стратегических планов
(выбор стратегической альтернативы)……………………………………20
3. Стратегический план туристического предприятия……………………….24
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы....................….……….....………….....…30