Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:40, контрольная работа
Для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация, в которой осуществляется деятельность менеджеров.
Чтобы считаться организацией, трудовое формирование должно отвечать следующим обязательным требованиям:
- наличие не менее двух людей, которые считают себя частью этой группы;
- наличие по крайней мере одной общественно полезной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;
- наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Для достижения целей и выполнения миссии каждая организация должна обладать ресурсами: финансы, материальные, технические, интеллектуальные, информационные, трудовые (люди – основной ресурс) и т.д.
1.Элементы организации и процессы управления.
2.Понятие организации.
3.Концепция жизненного цикла.
4.Общие характеристики организации (внешняя и внутренняя среда организации, формальная и не формальная организация).
5.Уровни управления (объекты и субъекты).