Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 14:20, контрольная работа
Цель моей работы - рассмотреть кадровую политику в сфере туризма и гостиничного хозяйства, дать ей основное понятие, выделить особенности.
Основным объектом исследования в данной курсовой работе является кадровая политика.
Задачи данной работы - проанализировать кадровую политику на предприятиях гостиничного хозяйства.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Кадровая политика в гостиничном хозяйстве………………………....4
1.1 Персонал и кадры организации………………………………………………4
1.2 Понятие кадровой политики организации…………………………………...5
1.3 Процесс подбора кадров………………………………………………………6
1.4 Контроль за развитием кадров………………………………………………..6
1.5 Методы и стили управления персоналом гостиничного комплекса……….7
Глава 2. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса……10
2.1 Кадровая служба гостиничного комплекса…………………………………10
2.2 Производственное обучение в гостиничном деле………………………….11
Заключение………………………………………………………………………..12
Список источников……………………………………
Заключение
Итак, подведем итоги и выделим несколько главных аспектов данной работы.
Система управления персоналом любой организации, состоит из взаимосвязанных подсистем: кадровой политики; принципов, механизмов и методов управления персоналом; системы найма и высвобождения персонала; системы отбора персонала; системы развития персонала; системы стимулирования.
Кадровая политика - система теоретических взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы, а также содержание и направления развития других систем. Она разрабатывается собственниками организации, руководством высшего уровня, кадровыми службами.
Основными задачами кадровых служб являются:
·формирование кадров (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести);
·развитие персонала (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка, организация продвижения по службе);
·совершенствование
Планирование персонала - это одна из задач кадровой службы. Суть планирования в том, чтобы гостиничное предприятие в нужное время имело в распоряжении необходимую рабочую силу
Трудовым договором
Недостаточное количество работников кадровой службы, недостаточное обеспечение кадров, отсутствие развития, многочисленные не довольствия со стороны персонала - все это приводит к текучести кадров.
Текучестью называется частота смены персонала (прихода и ухода). Текучесть приводит к высоким расходам и поэтому заслуживает особых размышлений.
Кадровая политика предприятия во многом влияет на успех гостиничного комплекса. На работу следует принимать приветливых, работоспособных менеджеров, которые смогут создать благоприятную атмосферу при работе с клиентом, собирающимся воспользоваться услугами индустрии туризма.
В связи с тем, что при реализации гостиничного продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте гостиничного хозяйства неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений.
Список использованной литературы
1.Гостиничный бизнес: Учебник для
студентов вузов, обучающихся
по специальности сервиса (
2.Салимжанов И.Х. Менеджмент. Серия
"Среднее профессиональное
.Кабушкин Н.И. Менеджмент
.Менеджмент в туристском
.Менеджмент гостиниц и
.Менеджмент: Учебник/ Виханский О.С., Наумов А. И., - М.: Экономистъ, 2004. - 288 с.
."Кадровая политика. Система
управления персоналом" // [Электронный
ресурс] // Сайт "Человеческие ресурсы".
Режим доступа: [http://www.rhr.ru/index/
8."Методы управления" // [Электронный ресурс] // Сайт "Менеджмент туризма". Режим доступа: [<http://tourisme.tj/>]
."Текучесть кадров" // [Электронный
ресурс] // Сайт Группа компаний "Баланс".
Режим доступа: [http://www.balans.ru/ru/
. "Управление персоналом
. "Управление персоналом" // [Электронный
ресурс] // Сайт Электронная библиотека.
Библиотекарь.ру. Режим доступа: [http://bibliotekar.ru/biznes-
Информация о работе Кадровая политика и ее особенности в гостиничном хозяйстве