Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 12:07, доклад
Компании тратят колоссальные бюджеты на обучение, рассчитывая увидеть от него результат. В большинстве случаев ожидается, что тренинги и семинары повлекут ощутимые изменения в повседневной работе персонала
Но почему-то обучение персонала далеко не всегда приводит к желаемым изменениям. И это представляет серьезную проблему не только потому, что тратятся впустую деньги и время. Во-первых, идея обучения дискредитируется в глазах высшего руководства и персонала, и в дальнейшем воспринимается настороженно. Во-вторых, изменение какого-то аспекта работы может быть признано «невозможным», а отказ от этих изменений может стать причиной ощутимых потерь в будущем. В-третьих, ответственность за «неудачное» обучение перекладывается либо на HR-подразделение, которое «не умеет организовывать обучение», либо на линейных менеджеров, которые «не умеют управлять», либо на провайдера обучения, который «не умеет учить».