Классификационные признаки инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 00:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования, которое будет проводиться в данной курсовой работе, очевидна: отечественные политические ученые и аналитики занялись проблемами «public relations» технологий только лишь с 1991 года, после появления возможности альтернативных выборов. Серьезные и четко сформированные школы «public relations» в России еще только начали формироваться, однако уже довольно долго по времени исследуется и разрабатывается целая система важнейших проблем политической науки в сфере «public relations».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….. 2-4
1. Теоретические аспекты PR технологий в политической борьбе 5-10
1.1 Сущность PR технологии и политической рекламы
1.2 PR и реклама в политической борьбе………………………………….. 11-14
1.3 Механизмы PR технологий, влияющие на имидж современного политика……………………………………………………………………………………………….14-16
2. Применение современных PR технологий в борьбе политических партий ……………………………………………………………………………………………………17-25
2.1. Создание имиджа успешного политика
2.2 Применение российского законодательства в сфере PR технологий …………………………………………………………………………………………………….25-32
2.3. Использование СМИ как инструмента PR на примере деятельности партии "Единая Россия"……………………………………………………………………..33-41
Заключение …………………………………………………………………………………42-44

Файлы: 1 файл

Курсовая Работа готова.docx

— 95.33 Кб (Скачать файл)

26. Хамраев В. Дмитрий Медведев и Сергей Иванов вышли во второй тур будущих президентских выборов. "КоммерсантЪ", 2006, 15 декабря

27. Цуладзе А. Отечественные политики не выживут без «раскрутки». Политические технологии в эпоху Путина. - Сегодня, - 27.04.00

28. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". - М., - 1997, N 6, стр. 58

29. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б.Перелыгиной и др. - М.: Аспект Пресс, - 2006

30. Образ идеального президента  PC (Я). Социологическое исследование. Под ред. общественной академии "Шаг в будущее", рук. В. Д. Михайлов. Якутск: Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова, общественная академия "Шаг в будущее", 2004, стр. 16-19

31.Возвращение блудного отца. "Комсомольская правда", 1996, 31 мая, стр. 12-14

32. Политические коммуникации/ Отв. ред. А.И. Соловьев. - М.: Аспект Пресс, 2004. - с. 141

33. Глобализация и информационные войны // Информационная политика. - М.: РАГС. 2003

34. http://w-o-s.ru/blog/2771

35.http://www.topauthor.ru/uploads/2011-06/266_229/0aa5a5c65e3b9dc39101a41b43f45962.jpeg

Страница |


Информация о работе Классификационные признаки инноваций