Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 15:22, курсовая работа
Целью написания курсовой работы было разобраться, что же такое CRM, проанализировать CRM-технологии в России, выяснить преимущества и условия эффективности CRM, а также рассмотреть CRM-систему на примере «1С: Предприятие: CRM ПРОФ».
Задачи:
Рассмотреть историю CRM-решений.
Описать CRM-систему: концепцию, классификацию, основные компоненты.
Определить место CRM в российском бизнесе.
Рассмотреть CRM систему «1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ».
ВВЕДЕНИЕ
1. История CRM-решений
2. CRM-системы
2.1 Концепция CRM
2.2 Классификация CRM-систем
2.3 Основные компоненты CRM-решения
3. Место CRM в российском бизнесе
4. CRM система 1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Специальная версия «1C:CRM» для КПК позволяет мобильному сотруднику работать с данными CRM-системы непосредственно находясь у клиента, а при необходимости - обмениваться информацией с офисом компании.
Основные возможности:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Идея клиентоориентированного бизнеса известна и используема с давних времен. Амбарные, писцовые книги были первыми прототипами CRM-систем. Современная компьютерная история CRM-систем началась в 80-х годах XX века на Западе, а российский рынок «созрел» для CRM-технологией только в начале XXI века.
CRM-системы
активно развиваются. Считается, что
современное
Данные исследований ведущих аналитических агентств IТ-отрасли говорят о бурном росте направления CRM в малом и среднем бизнесе. «Кризис доверия» к CRM, вызванный неудачами в ранних проектах, давно пройден. Многие руководители считают CRM одной из важнейших стратегических инициатив компании в ближайшее время, и только 5% опрашенных относят CRM к числу незначительных моментов стратегического развития компании.
Сегодня CRM является бизнес-технологий №2 в ведущих компаниях мира. CRM уступает лишь традиционному лидеру самых популярных инструментов и технологий управления - стратегическому планированию.
CRM-системы
стали доступными для компаний
среднего и малого бизнеса, что
позволяет значительно
В ходе данной работы были рассмотрены основные моменты концепции CRM, место CRM в российском бизнесе, а также была рассмотрена система CRM, разработанная совместно 1С и 1С-Рарус – «1С: Предприятие: CRM ПРОФ», имеющая широкие возможности и позволяющая эффективно управлять процессом взаимоотношениями с клиентами.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
Рассмотрена историю CRM-решений.
Описаны концепция, классификация и основные компоненты CRM-системы.
Определено место CRM в российском бизнесе.
Рассмотрена CRM-система «1С: Предприятие 8 CRM ПРОФ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
История контактов с клиентом
Приложение 3
Управление продажами
Цена 1С:CRM ПРОФ
1С: CRM ПРОФ |
Цена /руб. |
1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ включает платформу «1С:Предприятие 8», |
10800 |
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
5200 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская |
24200 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская |
44900 |
1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская |
86300 |