Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 07:09, реферат
Послание Билла Форда Генри Форд однажды сказал: “Между благопристойностью и хорошим бизнесом существует неразрывная связь”. он верил, что основная цель корпорации – служить заказчикам,сотрудникам и обществу. Сохраняя верность данным ценностям, он сумел создать лучшее бизнес-предприятие 20 века. Сегодня ценности компании имеют еще большее значение для ее успеха.
Основные требования • точно и полностью записывайте всю финансовую информацию компании для учета, налогообложения, а также других целей в области финансовой отчетности. • Сообщайте руководству обо всех счетах, которые невозможно проверить. руководство должно незамедлительно принять меры по сверке счетов, проинформировать соответствующий персонал и подразделения, и также принять меры по предотвращению подобных ошибок в будущем. данные меры могут включать дополнительное обучение персонала, а также дополнительный контроль управления.
Вопросы охраны окружающей среды Политика компании "Форд Мотор компани" направлена на то, чтобы ее операции, продукция и услуги выполняли свои функции с обеспечением соответствующей защиты здоровья людей и охраны окружающей среды. компания стремится соответствовать нормативным требованиям, которые применяются к ее бизнесу. тем не менее, при необходимости и уместности компания устанавливает и соответствует своим собственным стандартам, которые могут превышать нормативные требования. Учет потенциального влияния на здоровье людей и окружающую среду должен являться неотъемлемой частью всех бизнес-решений компании. очевидно, что мощными и успешными компаниями в будущем будут те, которые стремятся к рациональному использованию природных ресурсов. компания ориентируется на многочисленные инициативы, оказывающие влияние на окружающую среду, в частности, на совершенствование экономии топлива, снижение автомобильных и промышленных выбросов, снижение потребления воды, экономию энергии, переработку и повторное использование невозобновляемых материалов, а также прекращение использования и формирования токсичных материалов. Основные требования • Необходимо знать экологические требования (как законодательные, так и установленные компанией), которые применяются к вашей работе. • Убедитесь, что в вашей работе есть технологии и программы, предназначенные для обеспечения эффективной реализации программы компании по охране окружающей среды.
Товарные знаки товарные знаки являются одним из самых ценных видов имущества компании. они представляют собой символы благополучия, связанного с продукцией и услугами компании. Потребители во всем мире полагаются на товарные знаки компании, как на символы высшего качества и функциональных характеристик. Несоответствующее использование наших товарных знаков может ослабить их ценность и снизить их эффективность как индикаторов продукции и услуг компании, что может привести к потере прав на товарные знаки.
Основные требования • При использовании товарных знаков компании следуйте ее программе по корпоративной идентичности. Сюда также включается проверка наличия письменного лицензионного соглашения при разрешении внешним сторонам размещать знак компании на печатной или промоутерской продукции. • Убедитесь, что поставщики соответствующим образом маркируют наши производственные элементы согласностандартам компании
Работа с правительствами: в компании на протяжении долгого времени действует Политика неучастия в любых действиях, которые потенциально могут представлять собой получение либо предложение взятки.Этоособенно характерно для работы с правительственными чиновниками. Это не только противоречит политике компании, но и является нарушением закона. в большинстве стран действуют законы, запрещающие давать взятки местным или иностранным должностным лицам. Это действует даже в тех странах, в которых кажется, что выплаты правительственным чиновникам являются нормальным явлением приведении бизнеса.
Основные требования • Никогда не давайте ничего ценного правительственному чиновнику в целях получения или сохранения бизнеса либо для того, чтобы добиться предпочтительного отношения. Сюда включается, в частности, предложение или обещание подарков, развлечений, путешествий, предпочтений либо специальных условий приобретения автомобилей независимо от фактического исполнения подобного обещания. Предложение или обещание само по себе могут рассматриваться как взятка.
Продажа продукции и иные договоры с правительством компания преимущественно использует своих дилеров либо собственный персонал при продаже автомобилей и частей непосредственно правительствам или правительственным органам. тем не менее, иногда необходимо использовать внешних торговых агентов для данных операций. Независимо от того, кто организует продажу, вы должны следовать процедурам, установленным в Финансовом руководстве серии 82 10. Утверждение высшего руководства компании является требованием, включенным в процедуру Финансового руководства.
Политическая деятельность и ведение кампаний с привлечением имущества Компании компания призывает вас, как гражданина, участвовать в политической и правительственной деятельности. компания уважает ваше право на использование собственного времени и ресурсов для поддержки политической деятельности по своему выбору. тем не менее, сама компания непосредственно работает в условиях законодательных ограничений в отношении возможности участия в политической деятельности. даже при отсутствии законодательных ограничений в компании действует Политика, ограничивающая вклады компании (как денежные, так и имущественные) в пользу политических кандидатов или организаций. есть определенные исключения в отношении взносов в пользу либо против некоторых вопросов, поставленных на голосование, но данные исключения должны быть предварительно одобрены. иногда кандидаты на официальный пост могут обращаться с просьбой провести свою кампанию с использованием собственности компании. как правило, компания не допускает проведение кампаний с использованием своей собственности кандидатами либо лицами, работающими от их имени. кроме того, в определенных местах могут действовать дополнительные требования, в частности, в отношении предоставления кандидатам от других политических партий равных возможностей проводить кампании с использованием указанного имущества и помещений. обязательно получайте утверждение отдела по связям с государственными органами, а также офиса главного юрисконсульта либо своего юридического отдела перед выдачей кандидату соответствующего разрешения.