Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 19:49, курсовая работа
В современных условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке у любой организации есть различного рода информация, которая не должна распространяться не только за пределами этой организации, но зачастую и среди ее сотрудников. Защита такой информации необходима не только для успешного развития самой организации, а также для становления в стране подлинно рыночной экономики, основанной на свободной конкуренции. Таким образом, одним из элементов рыночных отношений являются отношения по защите коммерческой тайны.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Коммерческая тайна как неотъемлемый атрибут коммерческой деятельности организации……………………………………………4
1.1.Понятие коммерческой тайны и порядок отнесения информации к коммерческой тайне в организациях……………………………….4
1.2.Каналы противоправного овладения коммерческой тайной……9
1.3.Механизм защиты коммерческой тайны…………………………..12
2.Организационно-экономическая характеристика ИП фирмы "Аупперле Г.М.Б.Х."….................…16
3.Система защиты коммерческой тайны на ИП фирма "Аупперле Г.М.Б.Х. "…………………………......21
3.1.Организационная работа по защите коммерческой тайны..........................21
3.2.Технические меры защите коммерческой тайны .............................23
3.3.Специальные меры защиты коммерческой тайны...................................................24
4.Эффективность работы предприятия по защите коммерческой тайны.....................26
Заключение……………………………………………………………………..29
Список использованных источников.............................................................31