Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2015 в 23:31, контрольная работа
1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии.
Виды коммуникаций в организации.
Информация: понятие, основные признаки: требования, предъявляемые к ней; основные виды.
Информационные технологии.
Введение 3
1. Коммуникационный процесс. Информация. Информационные технологии. 5
2. Коммуникационные сети. Способы существования коммуникаций в организации. Организационные коммуникации. 13
3. Межличностные коммуникации. Деловое общение. 19
4. Характеристика конкретного предприятия. 25
Список используемой литературы
- системы обратной связи - опрос работников, перемещение их из одних подразделений в другие с целью выявления мнения о качестве продукции, работе сотрудников других подразделений;
- системы сбора предложений - функционирование ящиков для предложений, в которые сотрудники анонимно подают свои предложения;
- информационные бюллетени - издание бюллетеней, содержащих информацию для всех сотрудников. В них изложены существенные факты, позволяющие каждому оценить успешность действий компании, деятельность руководителей и других сотрудников;
- современные информационные технологии - новейшей технологией на данный момент является проведение видеоконференций, позволяющее собеседникам, находящимся на расстоянии друг от друга,
общаться, смотря друг другу в лицо. Это, безусловно, облегчает процесс общения.
- проведение занятий для
работников в виде игр и
тренингов -основной целью тренингов
является развитие
Список используемой литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528 с.
2. Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 189 с.
3. Жигалов В.Г. Основы
менеджмента и управленческой
деятельности. Учебное пособие для
кооперативных учебных
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с
5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 374 с.
6. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. - Железнодорожный: Крылья, 2009. - 312 с.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика,2009.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2012. 284 с.
9. Горшкова Л.А. Анализ системы управления организацией: Монография. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. – 382 с.
10. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления на примере предприятий Нижегородской области // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2010. С.12-19.
11. Игнатьева В.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 318 с.
12. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 371 с.
13. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. – М. : АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 20011.- 304 с.
14. Макашева З.М. Исследование систем управления. — М.: Кнорус, 2008. – 482 с.
15. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2008. –284 с.