Коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2015 в 23:31, контрольная работа

Описание работы

1. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, стадии.
Виды коммуникаций в организации.
Информация: понятие, основные признаки: требования, предъявляемые к ней; основные виды.
Информационные технологии.

Содержание работы

Введение 3
1. Коммуникационный процесс. Информация. Информационные технологии. 5
2. Коммуникационные сети. Способы существования коммуникаций в организации. Организационные коммуникации. 13
3. Межличностные коммуникации. Деловое общение. 19
4. Характеристика конкретного предприятия. 25
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Коммуникации в организации кр.docx

— 120.42 Кб (Скачать файл)

-    системы обратной связи - опрос работников, перемещение их из одних подразделений в другие с целью выявления мнения о качестве продукции, работе сотрудников других подразделений;

-    системы сбора предложений - функционирование ящиков для предложений, в которые сотрудники анонимно подают свои предложения;

-    информационные бюллетени - издание бюллетеней, содержащих информацию для всех сотрудников. В них изложены существенные факты, позволяющие каждому оценить успешность действий компании, деятельность руководителей и других сотрудников;

-    современные информационные технологии - новейшей технологией на данный момент является проведение видеоконференций, позволяющее собеседникам, находящимся на расстоянии друг от друга,

общаться, смотря друг другу в лицо. Это, безусловно, облегчает процесс общения.

- проведение занятий для  работников в виде игр и  тренингов -основной целью тренингов  является развитие сотрудничества. «Занятия могут моделировать  как совещание или деловую  беседу, презентацию или торги, так  и свободно развивающееся деловое  общение - диалог между участниками. Интерактивные технологии ситуационного  характера позволяют работникам  «походить в чужих ботинках», посмотреть как бы со стороны  на себя, на других, на результаты  деловой коммуникации. Критический анализ итогов под руководством профессионала в человеческих отношениях позволяет отметить конструктивный и деструктивный потенциал общения и разработать программы самокоррекции». С помощью тренингов выявляется потенциал работников, стимулируется их инновационная деятельность

 

Список используемой литературы

 

1.  Виханский О.С., Наумов  А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. –  М.: Гардарики, 2011. – 528 с.

2.  Галькович Р.С., Набоков  В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 189 с.

3.  Жигалов В.Г. Основы  менеджмента и управленческой  деятельности. Учебное пособие для  кооперативных учебных заведений  в 2-х частях. – М.: 2012. – 397с.

4.  Мескон М., Альберт  М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО  «И.Д. Вильямс», 2008. – 672с

5. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 374 с.

6. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. - Железнодорожный: Крылья, 2009. - 312 с.

7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика,2009.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2012. 284 с.

9. Горшкова Л.А. Анализ системы управления организацией: Монография. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2008. – 382 с.

10. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления на примере предприятий Нижегородской области // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2010. С.12-19.

11. Игнатьева В.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 318 с.

12. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 371 с.

13. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. – М. : АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 20011.- 304 с.

14. Макашева З.М. Исследование систем управления. — М.: Кнорус, 2008. – 482 с.

15. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2008. –284 с.


Информация о работе Коммуникации в организации