Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 10:28, реферат
В организационном контексте понятие "коммуникация" рассматривается как процесс(коммуникация— это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект(совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).Хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Говорят, если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности. Коммуникации должны быть таковы, чтобы руководство компании, фирмы имело объективную информацию в нужное время и в удобной форме для принятия решений.
Введение
1. Коммуникация. Теории коммуникации
2. Типология организаций и виды коммуникаций
3. Формы коммуникаций
4. Коммуникативный процесс
5. Коммуникативные барьеры
Заключение
Список литературы и источников