Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:22, контрольная работа
Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация
Введение
1. Сущность и виды коммуникаций. Коммуникационный процесс.
2.Основные направления совершенствования межличностных коммуникаций
Целевыми потребителями являются деловые женщины, имеющие постоянное место работы, а также домохозяйки с доходами выше среднего. Для таких клиентов важно широкий и качественный ассортимент парикмахерских услуг по подстрижке волос, а также широкое ценовое предложение. Салону красоты «Wella-art» необходимо уделять внимание работе именно на этих сегментах, разрабатывая предложения, наилучшим образом отвечающие потребностям потенциальных клиентов.
Исходя из проведенного
анализа, делаем вывод, что
выбранные сегменты могут
Угрозы
- обострение конкуренции
- потеря постоянных клиентов
- ухудшение экономической ситуации
- снижение платежеспособности потенциальных клиентов
- угроза появления новых
конкурентов, интенсивность
- изменение потребностей
и требований покупателей
Возможности
- регулярное повышение квалификации персонала
-увеличение разнообразия предлагаемых парикмахерских и косметологических услуг
- проведение маркетингового исследования
- более глубокое проникновение на рынок
- улучшение сервиса и
сокращение времени на
- удержание клиентов
- выход на новые сегменты рынка
- активизация рекламной деятельности
3) Миссия и цели организации.
Миссия нашего салона красоты заключается в оказании услуг высокого качества, чтобы:
-повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления премиальных салонных услуг.
-дарить удовольствие клиенту от эстетического процесса и качественного результата при каждом визите в салон красоты.
-выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партнерами.
-предоставлять возможности сотрудникам для профессионального роста, развития творческого потенциала, получать адекватную оценку личного вклада.
-получать дивиденды акционерам (материальные и социальные) от развития компании и укрепления позиций на рынке.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
В финансах: повышение прибыли на вложенный капитал.
В работе с клиентами: предвосхищение ожиданий клиентов и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания класса premium.
В бизнес-процессах: стандартизация бизнесс-процессов, контроль исполнения и оценка их эффективности.
В ресурсах: эффективное использование.
В корпоративной среде: клиентоориентированность и развитие.
Всё это позволит салону красоты поддерживать высокий уровень спроса на предлагаемые парикмахерские услуги, будет способствовать установлению постоянных отношений с постоянными клиентами.
4) Методы управления персоналом.
Организационно- |
Экономические |
Социально-психологические |
правовое регулирование трудовых отношений. |
||
издание приказов и распоряжений. |
||
подбор и расстановка кадров. |
||