Коммуникации в процессе управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия. И менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени. С помощью коммуникации руководство может координировать деятельности как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Без коммуникационных процессов невозможна совместная работа коллектива. Невозможна и деятельность самого предприятия, так как любое предприятие – это открытая система, взаимодействующая с внешней средой (потребителями, конкурентами, поставщиками, государством и пр.), способом взаимодействия с которой и является коммуникация

Содержание работы

Введение
1. Сущность и виды коммуникаций. Коммуникационный процесс.
2.Основные направления совершенствования межличностных коммуникаций

Файлы: 1 файл

менеджмент2.docx

— 60.75 Кб (Скачать файл)

                                                                                                          клиенты     


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Целевыми потребителями являются деловые женщины, имеющие постоянное место работы, а также домохозяйки с доходами выше среднего. Для таких клиентов важно широкий и качественный ассортимент парикмахерских услуг по подстрижке волос, а также широкое ценовое предложение. Салону красоты «Wella-art» необходимо уделять внимание работе именно на этих сегментах, разрабатывая предложения, наилучшим образом отвечающие потребностям потенциальных клиентов.

    Исходя из проведенного  анализа, делаем вывод, что  выбранные сегменты могут рассматриваться  салоном красоты «Wella-art» в качестве  целевых. Салон красоты может сосредоточить внимание на развитие и совершенствование именно этого направления.

 

Угрозы

- обострение конкуренции

- потеря постоянных клиентов

- ухудшение экономической  ситуации

- снижение платежеспособности  потенциальных клиентов

- угроза появления новых  конкурентов, интенсивность конкуренции

- изменение потребностей  и требований покупателей парикмахерских  и косметологических услуг на  рынке

 

Возможности

- регулярное повышение  квалификации персонала

-увеличение разнообразия предлагаемых парикмахерских и косметологических услуг

- проведение маркетингового  исследования

- более глубокое проникновение  на рынок

- улучшение сервиса и  сокращение времени на обслуживание

- удержание клиентов

- выход на новые сегменты  рынка

- активизация рекламной  деятельности

 

 

3) Миссия и цели организации.

Миссия нашего салона красоты  заключается в оказании услуг высокого качества, чтобы:

-повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления премиальных салонных услуг.

-дарить удовольствие клиенту от эстетического процесса и качественного результата при каждом визите в салон красоты.

-выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партнерами.

-предоставлять возможности  сотрудникам для профессионального роста, развития творческого потенциала, получать адекватную оценку личного вклада.

-получать дивиденды акционерам (материальные и социальные) от развития компании и укрепления позиций на рынке.

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

В финансах: повышение прибыли  на вложенный капитал.

В работе с клиентами: предвосхищение ожиданий клиентов и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания класса premium.

В бизнес-процессах: стандартизация бизнесс-процессов, контроль исполнения и оценка их эффективности.

В ресурсах: эффективное  использование.

В корпоративной среде: клиентоориентированность и развитие.

 Всё это позволит салону красоты поддерживать высокий уровень спроса на предлагаемые парикмахерские услуги, будет способствовать установлению постоянных отношений с постоянными клиентами.

 

 

4) Методы управления персоналом.

Организационно-административные

Экономические

Социально-психологические

правовое регулирование  трудовых отношений.

   

издание приказов и распоряжений.

   

подбор и 

расстановка кадров.

   
     
     
     
     

 


Информация о работе Коммуникации в процессе управления