Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:42, контрольная работа
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха
деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем
менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого
организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто
эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть
искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу
«чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и
корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий
зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке,
но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и
благополучие всей страны в целом.
1. Введение
1.1. Обоснование и актуальность выбранной темы........1
1.2. Развитие коммуникаций в системе управления.........2
2. Теоретическая часть: «Коммуникации в системе управления»
2.1. Коммуникации: понятие, виды, их характеристика......4
2.2. Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы,
этапы, их характеристика...................6
2.3. Информации в коммуникационном процессе..........8
2.4. Межличностные и организационные коммуникации: понятие, преграды,
их характеристика...................9
2.5. Эффективность коммуникаций в менеджменте........11
3. Практическая часть
Характеристика и опыт работы российской
фирмы ЗАО «РАССТАЛ»..................15
4. Заключение
Выводы, предложения и рекомендации, направленные на дальнейшее
совершенствование системы коммуникаций в управлении.....17
5. Библиографический список..................19