Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 11:22, курсовая работа
Цель курсовой работы определена как коммуникационная компетентность сотрудника службы приёма и размещения на примере гостиницы «Санта».
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1) Определить понятие и сущность коммуникаций в менеджменте;
2) Раскрыть коммуникативную культуру обслуживания гостей;
3) Рассмотреть службу приёма и размещения – её структуру и основные функции;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1 Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте 6
1.2 Коммуникативная культура обслуживания гостей 8
1.3 Служба приёма и размещения – её структура и основные функции …………………………………………………………………………………….13
ГЛАВА 2 КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКА СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «САНТА» 20
2.1 Характеристика гостиницы «Санта» 20
2.2 Исследование коммуникационной компетентности администратора в гостинице «Санта» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30