Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:38, курсовая работа
Целью данной работы является, рассмотрение основ коммуникационного менеджмента в работе с клиентами и инвесторами.
Задачи данной работы: изучение и внедрение CRM технологий в бизнесе; рассмотрение менеджмента отношений в работе с клиентами и инвесторами.
Введение…………………………………………………………………..…………3
1.Внедрение CRM в малом бизнесе……………………………………………….5
2. Менеджмент отношений с клиентами и инвесторами
2.1 Работа с клиентами на стадии развития и продолжения отношений…………………………………………………………………………………11
2.2 Работа с инвесторами………………………………………..………….……...15
Заключение…………………………………………………...………………….....20
Список литературы……………………………………………………….………...21