Коммуникативное поведение в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 00:00, реферат

Описание работы

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями. Менеджер ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает в своих решениях другим людям.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Коммуникационный процесс………………………………………………..4
2. Условия, влияющие на эффективность коммуникаций……………………8
3. Коммуникативные барьеры – проблема, требующая решения………….11
Заключение……………………………………………………………………...13
Список используемой литературы……………………………………………15

Файлы: 1 файл