Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 16:36, творческая работа
Компания Campbell Soup основана в 1869 году торговцем фруктами Джозефом Кэмпбел-лом и производителем ледников (предшественник холодильника) Абрамом Андерсоном и прославилась своим мармеладом и джемами. В 1891 году компания была зарегистрирована под названием John Campbell Preserve Co. в городе Камден, штат Нью-Джерси. Три года спустя в компанию был приглашен 24-летний Джон Дорранс— талантливый химик, выпускник Массачусетсского технологического института, через три года разработавший метод консервирования сгущенных супов. За счет удаления воды из супа этот метод дал значительно снижение издержек на производство и распространение; супы, изготовленные по новой технологии, получили золотую медаль на Парижской выставке 1900 года, а уже в 1905 году продажи достигли 40 тыс. ящиков в неделю.
Компании могут учиться у Кэмпбелла. Менеджер по маркетингу должны развиваться сегменты рынка, которые соответствуют пяти основным критериям: (1) Потенциал для увеличения прибыли, (2) Сходство потребностей потенциальных покупателей в сегменте, (3) Отличие потребности покупателей между сегментами, (4) Потенциал маркетинга действие для достижения сегмента, и (5) Простота и стоимость назначении потенциальных покупателей сегментов.
Компании могут учиться у компании Campbell Soup. Менеджер по маркетингу должен развить сегменты для рынка, которые соответствуют пяти главным критериям: (1) Потенциал для увеличенной прибыли, (2) Сходство потребностей потенциальных покупателей в рамках сегмента, (3) Различие потребностей покупателей среди сегментов, (4) Потенциал маркетингового действия, чтобы достигнуть сегмента, и (5) Простота и стоимость назначения потенциальных покупателей к сегментам.